Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / №6 2011

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МЕТОДА КВАЛИМЕТРИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА ДЛЯ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозова
Страниц7
ID483622
АннотацияВ статье анализируется система организационно-управленческих и педагогических моделей, которая является базой для разработки метода оценивания компетенций специалиста в соответствии с новым ФГОС ВПО и ФГОС СПО с применением основ современной квалиметрии объектов любой природы
УДК371.261
Морозова, А.В. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МЕТОДА КВАЛИМЕТРИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА ДЛЯ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА / А.В. Морозова // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2011 .— №6 .— С. 92-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/483622 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инновации и кадры в машиностроении УДК 371.261 А.В. МОРОЗОВА ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МЕТОДА КВАЛИМЕТРИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА ДЛЯ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА В статье анализируется система организационно-управленческих и педагогических моделей, которая является базой для разработки метода оценивания компетенций специалиста в соответствии с новым ФГОС ВПО и ФГОС СПО с применением основ современной квалиметрии объектов любой природы Ключевые слова: квалиметрия. компетентность, специалист, машиностроение. <...> В соответствии с ФГОС СПО и ФГОС ВПО нового поколения оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях: оценка уровня освоения учебных дисциплин и оценка уровня сформированности социальнопрофессиональных компетенций. <...> Если процедура оценивания качества усвоения материала по учебной дисциплине имеет системное научное обоснование, то технология оценки уровня сформированности компетенций обучающихся и социально-профессиональной компетентности выпускников системы профессионального образования в настоящее время сформирована фрагментарно. <...> В этой связи целесообразна разработка проблемы создания и реализации модели оценивания, которая реализует схему: ОЦЕНКА УСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОЦЕНКА УСВОЕНИЯ СИСТЕМЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ УДИНИЦ КА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ СИСТЕМЫ КОМПЕТЕНЦИЙ ОЦЕНОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА. <...> Кроме того, анализ результативности деятельности современного образовательного учреждения, организуемый в СМК вуза, предполагает наличие комплексной системы мониторинговых исследований, которая позволяет выявить как положительные стороны, так и недостатки при реализации и основных, и вспомогательных процессов. <...> В условиях функционирования многоуровневой системы подготовки кадров такие аналитические комплексы <...>