Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / №6 2011

ГЕНЕРИРОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ИДЕЙ, КАК ЭЛЕМЕНТ ИННОВАЦИОННО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ВУЗЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБарсуков
АвторыРодионова Е.М., Степанова Е.Ю.
Страниц7
ID483621
АннотацияАвторами статьи рассматриваются особенности этапа генерирования идей при создании нового инновационного продукта научно-педагогическими работниками в вузе
УДК378.124.082
Барсуков, Г.В. ГЕНЕРИРОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ИДЕЙ, КАК ЭЛЕМЕНТ ИННОВАЦИОННО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ВУЗЕ / Г.В. Барсуков, Е.М. Родионова, Е.Ю. Степанова // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2011 .— №6 .— С. 85-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/483621 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии ИННОВАЦИИ И КАДРЫ В МАШИНОСТРОЕНИИ УДК 378.124.082 Г.В. БАРСУКОВ, Е.М. РОДИОНОВА, Е.Ю. СТЕПАНОВА ГЕНЕРИРОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ИДЕЙ, КАК ЭЛЕМЕНТ ИННОВАЦИОННО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ВУЗЕ Авторами статьи рассматриваются особенности этапа генерирования идей при создании нового инновационного продукта научно-педагогическими работниками в вузе. <...> Инновационная деятельность научно-педагогического работника в вузе подразумевает генерирование идей и их последующее преобразование в коммерческую продукцию. <...> Конечно, для того чтобы получить конечный инновационный продукт требуется участие не одного человека, но ученый в вузе должен обладать богатым воображением, которое позволяет решать актуальные проблемы в науке и технике. <...> Более сложные методы генерирования идей основаны на научно-обоснованных правилах и закономерностях, направляющих ход мыслей в нужное русло. <...> Понятно, что каждый ученый индивидуален и у него есть свои особенности мышления, поэтому он использует те способы и приемы, которые служат катализатором идей. <...> Генерирование идей научно-педагогическим работником в нашем понимании одна из характеристик продукции ученого в вузе, его работы, его деятельности. <...> Когда мы говорим, что ученый является генератором идей, что его работа отвечает креативности мышления, это означает, что результаты его работы оцениваются и как оригинальные, и как полезные. <...> Оригинальность идеи и работы это ее отличие от обычных решений в данной области, их необычность. <...> Но недостаточно выдвигать необычные идеи, многие люди это могут делать. <...> Вопрос в том, насколько эти оригинальные идеи позволяют решить возникшие проблемы, т.е. насколько эта идея полезна. <...> Следует подчеркнуть, что ученый или любой другой педагогический работник в вузе может быть высокопродуктивным, работая рутинным путем. <...> Но, работая высокопродуктивно <...>