Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №2 2015

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРезник
АвторыМолькин А.Н.
Страниц6
ID483520
АннотацияВ статье рассматриваются теоретические основы и особенности практического применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в некоммерческих организациях Определенны основные преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций.
УДК339.37
Резник, Г.А. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ / Г.А. Резник, А.Н. Молькин // Экономические и гуманитарные науки .— 2015 .— №2 .— С. 107-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/483520 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научное развитие экономики и управления предприятием УДК 339.37 Г.А. РЕЗНИК, А.Н. МОЛЬКИН ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В статье рассматриваются теоретические основы и особенности практического применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в некоммерческих организациях. <...> Некоммерческие организации функционируют в секторе рынка, который не приносит прибыли. <...> Эффективным средством ее решения является широкое использование возможностей маркетинга и маркетинговых коммуникаций. <...> Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью донесения информации о полезности товара или услуги до целевой аудитории. <...> Практика показывает, что эффективные коммуникации с потребителями являются ключевым фактором успеха любой организации. <...> , представлены характеристики составляющих элементов комплекса маркетинговых коммуникаций в области ожидаемого результата контакта с потребителем и продолжительности ответной реакции на то или иное маркетинговое воздействие [1]. <...> Все некоммерческие организации стремятся сформировать и применять оптимальный набор маркетинговых коммуникаций с целью повышения эффективности управления маркетингом. <...> Для обоснования системы маркетинговых коммуникаций необходимо учитывать основные компоненты, критерии и последовательность этапов разработки коммуникационных стратегий. <...> В процессе управления используются интегрированные маркетинговые коммуникации, которые интегрируют в своем составе: рекламу, прямой маркетинг, систему продвижения, личные продажи, PR, выставочный маркетинг, интерактивный маркетинг, корпоративную узнаваемость, спонсорство. <...> Выделяют следующие этапы разработки коммуникационных стратегий: определяется миссия некоммерческой организации; обозначаются корпоративные цели и стратегии организации; обозначаются маркетинговые цели и стратегии; прописывается <...>