Экономические и гуманитарные науки УДК 378.147.227.31 К.Н. ЕВТУШЕНКО ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В статье рассматриваются требования при разработке электронных учебнометодических ресурсов в условиях использования модели взаимодействия для участников электронного обучения в ТулГУ. <...> Ключевые слова: электронное обучение; электронный ресурс; оформление ресурсов; модель взаимодействия; система обучения. <...> Новые современные технологии, с их мощной инфраструктурой, делающей доступным для информации практически каждый уголок земного шара, универсализируют содержание высшего образования, чему способствует наличие коммуникационных систем в виде сети Интернет. <...> Современные студенты – в основном сетевое поколение, для которых электронный способ получения является нормальной составляющей жизни. <...> Информационные коммуникационные технологии стали их рабочим инструментом. <...> Электронное обучение является одним из возможных инструментов, позволяющим решать эту острую проблему современности [1]. <...> В соответствии с Федеральным законом «Об образовании» под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. <...> В качестве обучающей информации – средств электронного обучении, – в ТулГУ выступают электронные учебно-методические ресурсы (ЭУМР) – учебно-методические материалы на электронных носителях (и их сетевые версии), содержащие: - Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования; - учебно-методические комплексы дисциплин <...>