Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство  / №8 2014

Национальная система междуштатных автомагистралей (США) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКосмин
Страниц2
ID483495
АннотацияЭто один из самых дорогостоящих транспортных проектов в мире. Он был начат в 1950-х гг., планировался на 12 лет и оценивался в 25 млрд долл. США (90% из них обязались заплатить федеральные власти), а по завершении в 1992 г. его стоимость составила 114 млрд долл. США (425 млрд долл. США в ценах 2006 г. с учетом инфляции)
Космин, В.В. Национальная система междуштатных автомагистралей (США) / В.В. Космин // Транспортное строительство .— 2014 .— №8 .— С. 33-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/483495 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫт Самые дорогие транспортные проекты в мире национальная система междуштатных автомагистралей (сША) Эпизоды строительства междуштатных автомагистралей Карта 1955 года (план сети междуштатных магистралей на 1965 г.) Это один из самых дорогостоящих транспортных проектов в мире. <...> США (90% из них обязались заплатить федеральные власти), а по завершении в 1992 г. его стоимость составила 114 млрд долл. <...> Национальная система автомагистралей общей протяженностью 75440 км проходит через все штаты и соединяет все главные города страны. <...> За 35 лет строительства и в последующие годы первоначальная сеть претерпевала неоднократные изменения и по состоянию на 2010 г. достигла 75932 км (второе место после сети скоростных автомобильных дорог КНР – 97355 км на конец 2012 г.). <...> На завершающем участке (19 км) в каньоне Глинвуд (шт. <...> Колорадо), сданном в эксплуатацию 10 октября 1992 г., построены 40 мостов и многочисленные тоннели, что делает его одним из самых дорогостоящих, когда-либо построенных в США в сельской местности, в пересчете на 1 км пути. <...> Несмотря на то, что участок был объявлен последним в системе междуштатных автомагистралей на момент сдачи в эксплуатацию, до сих пор есть участки без связей, из-за чего некоторые из автомагистралей не являются непрерывными вследствие сопротивления местных жителей, которые не дают полностью закончить систему. <...> США на различные исследования, связанные прежде всего с дизайном дорог, толщиной и типом покрытия. <...> Американская ассоциация государственных автомобильных дорог TRANSPORT CONSTRUCTION № 8/2014 и транспорта (American Association of State Highway and Transportation Officials, AASHTO) разработала ряд стандартов, которые должны соблюдаться на всех автомагистралях, за исключением тех, относительно которых выпущено отдельное постановление Федерального управления автомобильных дорог США (Federal Highway Administration, FHA). <...> По итогам исследования был сделан ряд выводов и приняты новые стандарты. <...> Максимальный уклон подъема (спуска) 6% в связи <...>