Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №4 2015

МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРодионова
АвторыСабинина А.Л., Самочкин В.Н.
Страниц6
ID483406
АннотацияВ статье рассматривается сущность прямого маркетинга, выделяются его преимущества для покупателей и производителей. Кроме того, авторы описывают особенности форм и видов прямого маркетинга, а также основные методы их организации на предприятии
УДК658.8
Родионова, Е.М. МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА / Е.М. Родионова, А.Л. Сабинина, В.Н. Самочкин // Экономические и гуманитарные науки .— 2015 .— №4 .— С. 92-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/483406 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 658.8 Е.М. РОДИОНОВА, А.Л. САБИНИНА, В.Н. САМОЧКИН МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА В статье рассматривается сущность прямого маркетинга, выделяются его преимущества для покупателей и производителей. <...> Кроме того, авторы описывают особенности форм и видов прямого маркетинга, а также основные методы их организации на предприятии. <...> В процессе хозяйственной жизни предприятия трансформируются его цели, задачи и функции управления, потребность в информационном обеспечении. <...> Эволюция в области менеджмента компании вышла на тот качественно новый уровень, когда приоритет отдается не просто созданию новых систем, технологий, а формированию агрегированных организационных образований. <...> Маркетинг занимает одно из важнейшим мест в системе управления предприятием. <...> Это привело к становлению принципиально новых систем прямого маркетинга, обеспечивающего наиболее полное удовлетворение потребности клиента в том или ином товаре с получением от него обратной связи по улучшению или изменению той или иной характеристики продукции (услуги), системы сервиса. <...> В связи с ограниченностью количества покупателей крупные и средние торговые организации изменяют бизнес-процесс, реорганизуют организационную структуру для того, чтобы в центре своей деятельности поставить потребителя и его интересы. <...> Прямой маркетинг наряду с современными технологиями сочетает в себе традиционные подходы к нестандартным и новым ситуациям. <...> Преимущества прямого маркетинга для покупателей и производителей представлены на рисунке 1. <...> Преимущества прямого маркетинга для покупателей - минимизация затрат времени; - многоассортиментность товара; - возможность оптовых закупок; - возможность избежать встреч с торговыми представителями. . для производителей - работа с нужной целевой группой потребителей с помощью баз данных и списков адресов; - достижение заинтересованного покупателя в нужное <...>