Научное развитие экономики и управления предприятием УДК 330.354 Е.В. АГАПОВА УНИФИКАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ПЕРЕХОДУ СТРАН ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ФОРМЫ ЗАКУПОК: ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ В статье рассматриваются проблемы и возможные решения по дальнейшему развитию Таможенного Союза по унификации законодательств стран в сфере развития системы государственных закупок в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации. <...> Автором проведен анализ национальных законодательств, рассмотрен вопрос о необходимости проведения между странами согласованной отраслевой промышленной политики, направленной на: расширение производственной кооперации, исключение создания дублирующих производств. <...> Именно в Программах стратегического планирования странового уровня отмечается высокая степень совпадения приоритетных отраслей государств, хотя направления промышленной политики имеют, чаще всего, разную специализацию по отдельным видам продукции. <...> Развитие дальнейших взаимоотношений государств-членов Таможенного Союза, способствующих стремительному экономическому развитию стран-участниц, требует решения масштабных задач, в том числе и по дальнейшему процессу унификации законодательств стран в сфере государственных закупок. <...> В работе проведен анализ национальных законодательств Республики Казахстан, Республики Беларусь и Российской Федерации в сфере электронных закупок после заключения между ними Соглашения о государственных (муниципальных) закупках от 09.12.2010 года [2]: – в Российской Федерации (Закон 94-ФЗ [3] и Закон 44-ФЗ [4]); в Республике Беларусь (Закон Республики Беларусь от 13 июля 2012 г. № 419-З); в Республике Казахстан (Закон РК от 21.07.2007 года № 303-III «О государственных закупках» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 15.01.2014 г.) [1]). <...> На основании исследования автор делает вывод о необходимости проведения между странами согласованной отраслевой промышленной <...>