Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №12 2015

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. К.Л ХЕТАГУРОВА) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБекоева
Страниц7
ID483363
АннотацияСоциально-экономические, политические, научно-технические изменения, происходящие сегодня в образовательной сфере, выступают одним из факторов совершенствования содержания непрерывного профессионального образования. Однако совершенствование содержательной части учебного процесса в подразделениях системы непрерывного образования еще не определяет его эффективность и результативность.
УДК378. 371.134
Бекоева, М.И. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. К.Л ХЕТАГУРОВА) / М.И. Бекоева // Экономические и гуманитарные науки .— 2015 .— №12 .— С. 12-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/483363 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

371.134 М.И. БЕКОЕВА РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. <...> Л ХЕТАГУРОВА) Социально-экономические, политические, научно-технические изменения, происходящие сегодня в образовательной сфере, выступают одним из факторов совершенствования содержания непрерывного профессионального образования. <...> Однако совершенствование содержательной части учебного процесса в подразделениях системы непрерывного образования еще не определяет его эффективность и результативность. <...> Многое здесь зависит от нормативно-правовой базы региональной системы образования, механизмов координации и взаимодействия всех звеньев профессионального образования, рынка труда, центра занятости населения и других структурных подразделений, реализующих программы дополнительного образования. <...> Ключевые слова: непрерывное образование, региональный опыт, профессиональное образование, обучения на протяжении всей жизни, профессиональный рост, конкурентоспособность. <...> Высшее образование сегодня выступает в качестве ведущего компонента устойчивого развития государства, в котором центральное место отводится университетскому образованию, а формирование универсальной образовательной модели является его главной задачей. <...> Современная модель высшего образования, основанная на приоритете фундаментализации и гуманитаризации обучения, а также на принципах мобильности и интеграции всех европейских стандартов качества в высшем образовании, тесно связана с идеей «образования через всю жизнь» (Lifelong Learning – в течение всей жизни), которая дополняет базовое образование и охватывает все его фазы. <...> В основе данной модели лежит предоставленная возможность каждому гражданину выбирать из числа образовательных программ, форм обучения, видов деятельности, регионов и стран, необходимая для совершенствования общекультурных и общепрофессиональных компетенций <...>