Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Транспортное строительство  / №7 2014

Швейцарский Тигр (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПолуновский
Страниц1
ID483001
АннотацияШвейцарская фирма Frutiger Company AG, Winterthur выпустила самый большой в мире гусеничный скрепер SR T-18 Tiger массой 38 т. Фирма приурочила премьеру SR T-18 к проходившей в Мюнхене главной международной выставке дорожно-строительных и горнодобывающих машин «Bauma-2013»
Полуновский, А.Г. Швейцарский Тигр / А.Г. Полуновский // Транспортное строительство .— 2014 .— №7 .— С. 31-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/483001 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ обусловлено повышенным пробегом высокоскоростного подвижного состава в сопоставимые отрезки времени. <...> Отмечено, что для рассматриваемых коридоров применительно к большинству стран Восточной Европы отношение доходов к затратам меньше, чем для стран Западной Европы, ввиду более низкой покупательной способности в первых, обуславливающей установление меньших тарифов с целью привлечения достаточно большого числа пассажиров. <...> Наиболее детально рассмотрены два коридора: Амстердам — Берлин — Варшава как пример ВСМ Западной Европы и Рига — Варшава в качестве примера ВСМ Восточной Европы. <...> На направлении восток — запад коридора Амстердам — Варшава скорости до 250 км/ч реальны только на участке Ганновер — Берлин, в Нидерландах же — 125 –139 км/ч, а в Польше — от 60 до 160 км/ч. <...> Таким образом, повышение скоростей приведет к улучшению соотношения доходов к затратам, но наиболее высоким оно окажется по варианту реконструкции с доведением максимальных скоростей до 200–220 км/ч. <...> Однако наилучшее соотношение доходов к расходам будет иметь место при варианте VHS. <...> В коридоре Амстердам — Варшава повышение скоростей движения приведет к изменению распределения перевозок между магистральными видами транспорта. <...> При этом доля автотранспорта снизится приблизительно на 10 процентных пунктов, а доля железнодорожного транспорта примерно на столько же возрастет. <...> В коридоре Рига — Варшава, где в настоящее время поездки непомерно велико (27 ч на маршруте около 700 км), любое повышение скоростей движения резко (практически вдвое) сократит время в пути и обеспечит рентабельность перевозок. <...> Но доходы и прибыль останутся ниже, чем в западноевропейских странах, в силу меньшего уровня валового внутреннего продукта на душу населения, тогда как капитальные вложения (создание инфраструктуры и подвижной состав) окажутся примерно такими же, как в Западной Европе. <...> В целом проведенный анализ показывает, что для отдельных <...>