Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство  / №7 2014

Перспективы и сценарии создания сети высокоскоростных железных дорог в Европе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКосмин
Страниц2
ID483000
АннотацияПланами Европейской Комиссии предусматривается к 2030 г. утроение протяженности сети высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ), а к 2050 г. — завершение формирования сети ВСМ в полном масштабе. На указанную сеть предстоит переключить подавляющую долю пассажирских перевозок средней дальности и половину грузовых перевозок, что позволит к 2050 г. снизить выбросы парниковых газов на прилегающие территории на 60% по сравнению с 1990 г
Космин, В.В. Перспективы и сценарии создания сети высокоскоростных железных дорог в Европе / В.В. Космин // Транспортное строительство .— 2014 .— №7 .— С. 30-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/483000 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Перспективы и сценарии создания сети высокоскоростных железных дорог в Европе Планами Европейской Комиссии предусматривается к 2030 г. утроение протяженности сети высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ), а к 2050 г. — завершение формирования сети ВСМ в полном масштабе. <...> На указанную сеть предстоит переключить подавляющую долю пассажирских перевозок средней дальности и половину грузовых перевозок, что позволит к 2050 г. снизить выбросы парниковых газов на прилегающие территории на 60% по сравнению с 1990 г. За период с 1990 г. по настоящее время протяженность сети ВСМ со скоростями более 250 км/ч в Европе возросла семикратно, при этом в 2006–2011 гг. ежегодно вводили в среднем 320 км таких линий. <...> Для этого ежегодный ввод железных дорог со скоростями не менее 250 км/ч должен составлять 800–1000 км. <...> Это потребует троекратного наращивания темпов строительства, а объемов финансирования — в размере 300–500 млрд евро в современных ценах. <...> В связи с такими масштабными задачами компания Civity Management Consultants выполнила по заказу Национальной компании французских железных дорог (Sociйtй Nationale des Chemins de fer Franзais, SNCF) и компании Alstom обширный системный экономический анализ возможных сценариев развития сети ВСМ в Европе (новое строительство, реконструкция эксплуатируемых железных дорог, разные максимальные скорости движения поездов). <...> Указанное исследование позволило на основе анализа чувствительности выявить наиболее существенные факторы в отношении их влияния на затраты и результаты применительно к трем сценариям: строительство новых железнодорожных линий для движения со скоростями не менее 300 км/ч (Very High Speed, VHS); то же для скоростей 250–280 км/ч (Medium High Speed, MHS); реконструкция эксплуатируемых железных дорог с целью доведения скоростей движения до 200–220 км/ч (Conventional Upgrade, CUP). <...> Установлено, что годовой объем пассажирских перевозок по эксплуатируемым высокоскоростным коридорам колеблется в пределах от 2 млн чел <...>