Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство  / №6 2014

Применение адаптивных технологий метода конечных элементов для исследования напряженно-деформированного состояния транспортных сооружений (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБеляков
Страниц4
ID482984
АннотацияРассмотрены особенности применения адаптивных технологий метода конечных элементов для исследования напряженно-деформированного состояния транспортных сооружений. Дано описание разработанного набора программ, позволяющих исследовать напряженно-деформированное состояние транспортных конструкций с использованием адаптивных технологий метода конечных элементов
Беляков, Б.О. Применение адаптивных технологий метода конечных элементов для исследования напряженно-деформированного состояния транспортных сооружений / Б.О. Беляков // Транспортное строительство .— 2014 .— №6 .— С. 16-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/482984 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Применение адаптивных технологий метода конечных элементов для исследования напряженно-деформированного состояния транспортных сооружений Б.о. <...> Беляков, асп., Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва Аннотация Рассмотрены особенности применения адаптивных технологий метода конечных элементов для исследования напряженно-деформированного состояния транспортных сооружений. <...> Дано описание разработанного набора программ, позволяющих исследовать напряженно-деформированное состояние транспортных конструкций с использованием адаптивных технологий метода конечных элементов. <...> Ключевые слова Адаптивная сетка, метод конечных элементов (МКЭ), напряженно-деформированное состояние, транспортные сооружения. <...> Модель опорного блока Abstract The article considers the application features of the adaptive finite element methods for the stress-strain state analysis of transport constructions. <...> 1 представлена конечно-элементная модель опорного блока с предварительной триангуляцией в области диафрагмы и с приложенной единичной нагрузкой. <...> На этапе формирования геометрической модели такого рода конструкций необходимо использовать сетку, имеющую более мелкий шаг разбиения в критических областях. <...> Сетка также должна учитывать области с различными характеристиками материала и позволять включать статические точки, например, места расположения болтов. <...> Для построения такой адаптивной сетки целесообразно использовать алгоритм триангуляции, изложенный в [1]. <...> Следующим этапом моделирования конструкции являК искусственным транспортным сооружениям предъявляются высокие требования по прочности и надежности. <...> В связи с этим при проектировании данных сооружений необходимо проведение исследований их напряженнодеформированных состояний (НДС). <...> В качестве объекта исследования взят опорный блок, являющийся составной частью пролетного строения моста. <...> Особенность таких конструкций — наличие отверстий, которые <...>