Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство  / №4 2014

Нормы нагрузок на мосты от автотранспортных средств общего пользования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВасильев
АвторыЕгорушкин Ю.М., Илюшин Н.В.
Страниц3
ID482957
АннотацияРассматриваются предложения по изменению нормативной нагрузки на мосты от автотранспортных средств общего пользования для включения в соответствующий межгосударственный стандарт стран Таможенного союза. Даются анализ расчетной схемы и сопоставление предлагаемой нагрузки с действующей в настоящее время нагрузкой А14
Васильев, А.И. Нормы нагрузок на мосты от автотранспортных средств общего пользования / А.И. Васильев, Ю.М. Егорушкин, Н.В. Илюшин // Транспортное строительство .— 2014 .— №4 .— С. 14-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/482957 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОСТОВЫЕ СООРУЖЕНИЯ нормы нагрузок на мосты от автотранспортных средств общего пользования А. <...> Илюшин, ОАО ЦНИИС, Москва Действующая в настоящее время схема нормативных Аннотация Рассматриваются предложения по изменению нормативной нагрузки на мосты от автотранспортных средств общего пользования для включения в соответствующий межгосударственный стандарт стран Таможенного союза. <...> Даются анализ расчетной схемы и сопоставление предлагаемой нагрузки с действующей в настоящее время нагрузкой А14. <...> Ключевые слова Автотранспортные средства, вероятность, мостовые сооружения, нормативная нагрузка, расчетная схема, расчетные коэффициенты. нагрузок АК на мосты от автотранспортных средств общего пользования разработана в 70-е гг. минувшего столетия одним из авторов этой статьи А. И. Васильевым по результатам статистического анализа автомобильного движения в нашей стране и его перспективы. <...> Полоса нагрузки АК представляет собой комбинацию двухосной тележки с нагрузкой на ось 10 К кН и равномерно распределенной нагрузки интенсивностью К кН/м, где К — класс нагрузки. <...> Эта схема была включена в СНиП 2.05.03–84 и заменила принятую в предыдущих нормах проектирования мостов (СН 200–62) схему Н30 в виде колонны условных 30-тонных трехосных грузовиков, устанавливаемых с интервалами 10 м. <...> 2.05.03–84 рассматриваются два случая расстановки полос нагрузки АК: в пределах проезжей части, при этом число полос нагрузки равно числу полос движения, или две полосы в пределах всего габарита проезда (между ограждениями) при отсутствии нагрузки на тротуарах. <...> Комбинированная схема нормативной нагрузки имеет В соответствии с методикой расчета мостов по предельным состояниям в качестве нормативной автомобильной нагрузки на мосты принимается максимальная эксплуатационная нагрузка (с учетом перспективы) при нормальных условиях эксплуатации. <...> Нормальные условия эксплуатации, в свою очередь, предполагают движение автотранспортных <...>