Примером может служить будущий наплавной мост через Согнефьорд в Норвегии (длина 3,7 км при глубине пролива 1250 м, интенсивное судоходство) по впервые в мире разрабатываемой многопролетной схеме с подвесными пролетами по 1234 м и с двумя плавучими опорами. <...> На близкую тему представлено сопоставление моста или погружного тоннеля (на примере пересечения водного препятствия с глубиной воды 58 м при неблагоприятных грунтовых условиях). <...> Основным выводом сопоставления является утверждение о неперспективности погружных тоннелей по сравнению с подвесными мостами. <...> Сравнение консольно-балочных мостов и висячих систем показало, что первые эффективны для мостовых проНОВОСТИ Транспортный коридор через Керченский пролив Премьер-министр России Дмитрий Медведев на прессконференции, прошедшей в конце 2013 г. по итогам заседания российско-украинского комитета по экономическому сотрудничеству одобрил проект соглашения с правительством Украины о совместных действиях по организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив. <...> Он заявил, что, несмотря на то, что проект затратный, мост через пролив будет построен, так как он необходим для двух стран. <...> Переговоры о строительстве моста через Керченский пролив, который соединит Таманский полуостров и Крым начаты более 10 лет назад. <...> Eще в 2001 г. Корпорацией «Трансстрой» было подготовлено техническое задание по строительству мостового перехода через Керченский пролив по нескольким створам и ТЭО инвестиций. <...> На основании техзадания проектным институтом «Киевсоюздорпроект» предложено 4 варианта, три из которых привязаны к месту паромной переправы. <...> В техзадании предусматривался платный вариант транзитного проезда по мостовому переходу. <...> Работа над проектом строительства моста Крым – Кавказ возобновилась в начале 2010 г. Договор о его сооружении был подписан главами России и Украины во время российско-украинского межрегионального форума в Геленджике <...>