Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство  / №3 2015

Моделирование удельной энтропии нежестких дорожных одежд от единичного нагружения (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГорячев
Страниц3
ID482850
АннотацияДля оценки работоспособности дорожных одежд введены новые энергетические критерии. Приведены результаты моделирования удельной энтропии при однократном транспортном воздействии для последующей возможности оценки степени повреждения нежестких дорожных одежд. Показаны закономерности удельной энтропии от величины колесной нагрузки и скорости ее перемещения по дороге
Горячев, М.Г. Моделирование удельной энтропии нежестких дорожных одежд от единичного нагружения / М.Г. Горячев // Транспортное строительство .— 2015 .— №3 .— С. 8-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/482850 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АВТОДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Моделирование удельной энтропии нежестких дорожных одежд от единичного нагружения Горячев М.Г., канд. техн. наук, доц., Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), Москва Аннотация Для оценки работоспособности дорожных одежд введены новые энергетические критерии. <...> Приведены результаты моделирования удельной энтропии при однократном транспортном воздействии для последующей возможности оценки степени повреждения нежестких дорожных одежд. <...> Показаны закономерности удельной энтропии от величины колесной нагрузки и скорости ее перемещения по дороге. <...> Ключевые слова Работоспособность и энтропия дорожных одежд. – работа деформирования дорожной одежды неравновесная (изменяющаяся с течением времени вследствие AДНi релаксационных процессов в структуре слоев дорожной одежды). <...> Из (1) можно выразить суммарную работу по равновесному деформированию: i=1 ∑ Aдрi = ΔU0 N (t; N) -∑ (Uпi N i=1 ост (t)+ Aтi (t)+ Aднi (t)), Дж (2) Тогда расчет удельной энтропии и удельной энтропийной составляющей энергии можно производить по следующим формулам. <...> Abstract To evaluate the efficiency of road pavements new energy criteria were introduced. <...> The author provides the results of modeling the specific entropy for a single vehicle for the following possibility to assess the extent of damage of non-rigid road pavements. <...> Keywords Performance and entropy of road pavements. <...> Современные представления в теории работоспособности дорожных одежд все больше основываются на реальных процессах. <...> Рост энтропии, явления превращений энергии с оценкой поведения материалов конструкций должны приниматься в расчет наиболее адекватными имитационными моделями [1]. <...> В режиме эксплуатации дорожной одежды происходит многократное нагружение. <...> При этом дорожной одежде сообщается следующая энергия: ΔU0 (t; N) = ∑ (Uпi N i=1 одежды после проезда N колес (с различными характеристиками, что отражает индекс i); t – время, с течением которого происходит дальнейшее медленное изменение (релаксация) составляющих энергии UП где ΔU0 ОСТ – работа деформирования <...>