Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Контекстум
Транспортное строительство  / №6 2015

КАТАКОВ ВИКТОР ИГОРЕВИЧ 10.VII.1932 – 20.V.2015 (100,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID482822
АннотацияНа 83-м году ушел из жизни ветеран транспортного строительства, Заслуженный строитель Российской Федерации, Почетный транспортный строитель Катаков Виктор Игоревич
КАТАКОВ ВИКТОР ИГОРЕВИЧ 10.VII.1932 – 20.V.2015 // Транспортное строительство .— 2015 .— №6 .— С. 33-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/482822 (дата обращения: 04.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ Lэкв = 10 log|( Q 4Ч100.1∆Lф Ч100.1Lsoi ) +1.2Ч10-9Pi ξV 2.4 λ0.3Σf |ЧΣm j=1 d положения района; Р1 где Q – численность населения города (района); Lф – поправка, зависящая от размера и рас– пропускная способность одной полосы движения на рассматриваемом участке дороги при средней скорости движения автомобилей; ξ – коэффициент многополосности λ – шероховатость покрытия; f – число типов автомобилей в транспортном потоке; ρi мобиля; dj ном потоке; Lsoi – процент i-го типа автомобиля в транспорт– уровень звукового давления i-го авто– расстояние от расчетной точки на примагистральной территории до оси j-ой полосы движения; ПАМЯТИ ТОВАРИЩА КАТАКОВ ВИКТОР ИГОРЕВИЧ 10. <...> 2015 На 83-м году ушел из жизни ветеран транспортного строительства, Заслуженный строитель Российской Федерации, Почетный транспортный строитель Катаков Виктор Игоревич. <...> Трудовую деятельность начал после окончания МИИТа в 1955 г. в тресте «Архлесжелдорстрой». <...> Работал прорабом, гл. инженером треста «Центротрансстрой», возглавлял строительные подразделения треста «Мострансстрой». <...> С 1976 г. – зам. главного инженера ГУЖДС Поволжья и Юга, главный инженер института «Оргтрансстрой» (1978–1981), зам. начальника ГУЖДС Казахстана и Средней Азии, «Главвостокжелдорстроя» Минтрансстроя СССР. <...> С 1990 г. – директор ВПТИтрансстроя, зам. генерального директора ОАО «Мострансстрой» (1995– 1998), гл. специалист ОАО «Корпорация «Трансстрой». <...> Работая на различных должностях, Катаков В.И. внес большой вклад в создание объектов транспортного назначения. <...> Принимал непосредственное участие в строительстве ж.-д. линий Орел – Михайловский Рудник, Погромное – Пугачевск, Севан – Шоржа – Зод, Кульсары – Тенгиз, вторых путей Рязань – Шилово, в электрификации магистрали Москва – Байкал на участке Луховцы – Рязань – Сасово, подъездных путей к Рязанскому НПЗ и заводу искусственного волокна (около 130 км), ж.-д. вокзала Рязань-2 и Курского вокзала в Москве, объектов аэропорта Домодедово <...>