Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Транспортное строительство  / №5 2015

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ КОНСТРУКЦИЙ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫХ ПОЛОС АЭРОДРОМОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнов
АвторыИгнатов В.Ф., Целоев А.Б., Церкович Л.В.
Страниц2
ID482799
АннотацияПриводятся конструкции взлетно-посадочных полос аэродромов для приема самолетов с нагрузкой до 400 кН на опору как наиболее распространенную среди современных воздушных судов
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ КОНСТРУКЦИЙ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫХ ПОЛОС АЭРОДРОМОВ / А.В. Смирнов [и др.] // Транспортное строительство .— 2015 .— №5 .— С. 8-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/482799 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АВТОДОРОГИ И АЭРОДРОМЫ Особенности работы конструкций взлетно-посадочных полос аэродромов Смирнов А.В., д-р техн. наук, проф. <...> ; Целоев А.Б.,магистрант; Церкович Л.В., магистрант, Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ), Омск Аннотация Приводятся конструкции взлетно-посадочных полос аэродромов для приема самолетов с нагрузкой до 400 кН на опору как наиболее распространенную среди современных воздушных судов. <...> Ключевые слова Аэродромы, взлетно-посадочная полоса, нагрузка на опору самолета. и предельных изгибающих моментов, а расчетные характеристики материалов (модули упругости, прочность на растяжение при изгибе) получены также на приборах статического действия. <...> Назначенная таким образом толщина поAbstract The paper presents the designs of runways in airfields for the aircrafts with a bearing load of 400 kN as the most common one among the modern aircrafts. <...> Keywords Aerodromes, bearing load, runway. крытий и оснований ВПП обычно проверяется на недопущение сдвига в грунте под конструкцией, но опять при действии только статических напряжений сжатия и сопротивления грунтов, полученных в приборах статического действия. <...> Взлетно-посадочные полосы (ВПП) аэродромов являются основными сооружениями в аэропортах, обеспечивающими надежный транспортный процесс, осуществляемый воздушными суднами (ВС). <...> Этот процесс не может быть надежным, если геометрические размеры ВПП (толщина слоев, ширина, длина) не обоснованы с позиций физики и, в частности, динамики слоистых сред. <...> В настоящее время в мире и РФ наиболее распространенными материалами для устройства ВПП являются цементобетоны различных марок и классов и асфальтовые бетоны. <...> Практика обоснования толщины слоев ВПП содержится в СНиП 2.05.08-85 Аэродромы [1] и в его последних актуализированных редакциях. <...> Однако, как и 50 лет назад, в них отсутствует учет факта движения ВС по ВПП с посадочными скоростями от 200 до 300 км/ч. <...> Развитие динамического процесса в конструкции ВПП при движении по ней ВС слабо компенсируется введением <...>