Научное развитие экономики и управления предприятием УДК 658.8.012.2 НАУЧНОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ В.С. <...> ОГАНЯН АЛГОРИТМ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ПРОДАЖ ПО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ МНОГОПРОФИЛЬНОГО БИЗНЕСА, ПРОИЗВОДЯЩЕГО И РЕАЛИЗУЮЩЕГО НА РЫНКЕ ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ Одной главных задач маркетингового планирования является разработка плановых заданий по номенклатуре и объемам продаж товаров, поставляемых на рынок, а также распределение заданий по подразделениям бизнеса. <...> Задача размещения маркетингового плана продаж по подразделениям бизнеса не тривиальна с математической точки зрения. <...> Бизнес, ориентированный на производство и реализацию товаров народного потребления, особенно, если это средний или крупный бизнес, как правило, является многопрофильным. <...> Он включает магазины, ориентированные на реализацию товаров разных категорий (продуктовые, по продаже инструментов, дачной мебели и др.), подразделения, оказывающие транспортные услуги населению, предприятия мелкооптовой торговли и др. <...> Одной главных задач маркетингового планирования является разработка плановых заданий по номенклатуре и объемам продаж товаров, поставляемых на рынок и распределение заданий по подразделениям бизнеса. <...> Мерсер в книге «ИБМ: Управление самой преуспевающей корпорацией мира»: «План продаж является самым важным стратегическим документом корпорации. <...> Его создание и выполнение считается достаточно важным делом, чтобы оправдать существование специального подразделения в корпорациях – отдела (управления) маркетинга, занятого разработкой плана продаж, в котором излагаются задачи торговому персоналу на предстоящий год с подробным изложением заданий по квоте каждому торговому представителю, служащий единственным значимым критерием качества его работы» [1]. <...> Маркетинговый план продаж должен учитывать не только ожидаемый платежеспособный спрос, конкуренцию <...>