Научная область использования учетно-аналитических систем УДК 657.3 В.Г. ИВАНОВА КОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Последние десятилетия XX века связаны с переходом к информационной эпохе, что привело к возникновению новых фундаментальных постулатов информационной конкуренции. <...> Поэтому предприятиям общественного питания стало сложно занимать устойчивое положение на рынке путем простого внедрения новых технологий в процесс производства (т. е. улучшать использование материальных активов) или безошибочного управления финансовыми активами и пассивами. <...> В статье с авторской позиции раскрыта концепция построения системы сбалансированных показателей на предприятии общественного питания. <...> Современные условия хозяйствования диктуют необходимость создания новых информационных возможностей. <...> Традиционной бухгалтерской (финансовой) отчетности стало недостаточно для полного удовлетворения потребностей управления в информации, что повлекло за собой возникновение некоего синтезированного явления: системы сбалансированных показателей, которая содержит в себе и традиционные финансовые параметры с отражением ретроспективного аспекта, и прогнозные показатели будущего развития. <...> Предприятия общественного питания используют систему сбалансированных показателей (ССП) как центральную информационно–обеспечивающую систему всех процессов управления. <...> Изначально предприятие может разработать ССП с довольно ограниченным количеством задач: сформулировать понятные всем сотрудникам миссию и стратегию, прийти к общему мнению о способах и методах ее реализации, разработать стратегическую карту и донести ее сведения до всех работников организации. <...> отмечают, что все больше организаций работают с системой сбалансированных показателей и понимают, что ее можно использовать для того, чтобы: четко сформулировать стратегию и прийти <...>