Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №11 2013

ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ И НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛарина
Страниц8
ID482476
АннотацияВ статье обсуждаются проблемы оценки качества образования в условиях реализации компетентностного подхода. Предпринимается попытка определить перспективные направления совершенствования фондов оценочных средств. Значительное внимание уделено внедрению в учебный процесс балльно-рейтинговой системы оценки результатов работы студентов, анализируются основные ошибки ее использования российскими вузами, значительно снижающие эффективность функционирования системы.
УДК378.146
Ларина, Л.Ю. ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ И НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ / Л.Ю. Ларина // Экономические и гуманитарные науки .— 2013 .— №11 .— С. 13-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/482476 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука социального управления и общественного развития УДК 378.146 Л.Ю. ЛАРИНА ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ И НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ В статье обсуждаются проблемы оценки качества образования в условиях реализации компетентностного подхода. <...> Предпринимается попытка определить перспективные направления совершенствования фондов оценочных средств. <...> Значительное внимание уделено внедрению в учебный процесс балльно-рейтинговой системы оценки результатов работы студентов, анализируются основные ошибки ее использования российскими вузами, значительно снижающие эффективность функционирования системы. <...> Обосновывается необходимость комплексного подхода к оцениванию качества профессиональной подготовки современных специалистов. <...> Ключевые слова: высшее образование, компетенция, качество образования, система оценивания знаний, оценочные средства, балльно-рейтинговая система оценивания. <...> Бум высшего образования происходил на фоне постепенной ликвидации профессиональной подготовки начального и среднего уровней, в том числе, вследствие массового стремления молодых людей получить университетский диплом. <...> Уже давно специалисты оценивают состояние российского образования как кризисное и даже катастрофическое. <...> Классический образец качественного образования не удовлетворяет реалиям современной профессиональной деятельности, требованиям профессиональной мобильности, и с этой точки зрения, как раз классическое образование уже не может считаться качественным. <...> Становление постиндустриального (информационного) общества неизбежно связано с необходимостью отступать от классических идеалов образованности, смысла и целей образовательного процесса. <...> № 11 (262) 2013 13 Экономические и гуманитарные науки Данное утверждение было бы полностью справедливым, если бы то, что происходит в настоящий момент в системе образования, не перечеркивало бы понятия образованности вообще. <...> Какие <...>