Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Экономические и гуманитарные науки  / №7 2012

СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСибирский
Страниц7
ID482389
АннотацияРазработка стратегий стала модой и жизненной необходимостью. В статье дана оценка состоянию стратегического процесса в отечественных корпорациях, раскрываются существующие проблемы реализации стратегий. Автор излагает свое видение решения этих проблем
УДК338.242
Сибирский, Н.А. СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ / Н.А. Сибирский // Экономические и гуманитарные науки .— 2012 .— №7 .— С. 107-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/482389 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научное развитие экономики и управления предприятием УДК 338.242 НАУЧНОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Н.А. <...> СИБИРСКИЙ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ Разработка стратегий стала модой и жизненной необходимостью. <...> В статье дана оценка состоянию стратегического процесса в отечественных корпорациях, раскрываются существующие проблемы реализации стратегий. <...> Автор излагает свое видение решения этих проблем. <...> Ключевые слова: стратегия, стратегические цели, стратегический процесс, стратегические действия, стратегические ресурсы, система стратегического управления. <...> «Экономика корпораций» развитых стран играет ключевую роль в масштабе национального и мирового хозяйства. <...> Уже многие годы в этих странах формируются эффективные конкурентные стратегии, базирующиеся на прочном методологическом и теоретическом основании. <...> П.Ф. Друкер, являющийся одним из основателей современного стратегического анализа и менеджмента, показал, что стратегия есть способ реализации теории предпринимательской деятельности. <...> При этом каждая корпорация действует на основании своего представления о том, в чѐм заключается еѐ бизнес, каковы еѐ цели, как определяются еѐ результаты, кто еѐ потребители и за что платят [1]. <...> Стратегия подразумевает наиболее эффективное усиление позиции корпорации по сравнению с конкурентами. <...> Стратегия позволяет быстрее и эффективнее достигать долгосрочных целей развития корпорации. <...> Кроме того, стратегия корпорации является базой для объединения действий и решений различных подразделений корпораций в одно целенаправленное усилие. <...> Если стратегия отсутствует, менеджмент корпорации не сможет принимать долгосрочные решения, а конкуренты, имеющие стратегию, получают преимущество, заключающееся в усилении своей конкурентной позиции на рынке. <...> В системе оперативного управления материальным производством <...>