Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Экономические и гуманитарные науки  / №5 2012

СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ В ВУЗе (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАнненкова
Страниц7
ID482338
АннотацияГлобальный кризис не только обострил многие проблемы мировой экономики, но и заставил пересмотреть большинство аспектов ведения бизнеса, в том числе подходы к стратегическому управлению.
УДК339.138:[338.46:378]
Анненкова, Ю.Г. СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ В ВУЗе / Ю.Г. Анненкова // Экономические и гуманитарные науки .— 2012 .— №5 .— С. 3-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/482338 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука социального управления и общественного развития НАУКА СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ УДК: 339.138:[338.46:378] Ю.Г. АННЕНКОВА СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ В ВУЗе Глобальный кризис не только обострил многие проблемы мировой экономики, но и заставил пересмотреть большинство аспектов ведения бизнеса, в том числе подходы к стратегическому управлению. <...> С маркетинговой точки зрения – это, прежде всего, возрастание роли потребителей и других заинтересованных сторон в реальной жизни компании и не только в таких традиционных направлениях, как повышение доходности и прибыльности, но и формирование ее корпоративной культуры, имиджа и репутации. <...> Шведский экономист и маркетолог Томас Гэд описывает сложившуюся ситуацию следующим образом: «Новые технологии меняют мир. <...> Он становится прозрачнее, поэтому манипулировать потребителем с помощью рекламы с каждым днем все труднее… Обманывать людей сегодня дорого и трудно, потому что обман легко раскрыть… Сейчас просто не выгодно лукавить: даже если выиграешь на короткой дистанции, в долгосрочной перспективе тайное непременно станет явным» [2]. <...> Компании, которые работают в сфере бизнес-для-бизнеса (В2В) давно используют маркетинг отношений и строят личные отношения с каждым из своих клиентов. <...> Маркетинг отношений предполагает, что с каждым необходимо работать индивидуально, рассматривать свойственные каждому потенциальному потребителю потребности, пытаться понять его мотивы, таким образом, повышая лояльность [3]. <...> Основные потенциальные потребители услуг ВУЗа школьники и абитуриенты являются молодежной аудиторий, которая считается самой труднодоступной для маркетинговых коммуникаций (рис. <...> Рисунок 1 – Основные потенциальные потребители услуг ВУЗа Для реализации маркетинга отношений в ВУЗе автором предлагается использовать краудсорсинг. <...> Термин впервые введен одним из авторов-колумнистов журнала Wired (издание <...>