Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Экономические и гуманитарные науки  / №4 2012

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПопова
Страниц5
ID482332
АннотацияВ статье рассмотрены виды информации, определено, что экономическая информация представляет собой такой вид информации, которая последовательно и полно отражает производственно-хозяйственную деятельность промышленного предприятия.
УДК658.5
Попова, Л.В. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ / Л.В. Попова // Экономические и гуманитарные науки .— 2012 .— №4 .— С. 112-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/482332 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 658.5 НАУЧНОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Л.В. <...> ПОПОВА ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ В статье рассмотрены виды информации, определено, что экономическая информация представляет собой такой вид информации, которая последовательно и полно отражает производственно-хозяйственную деятельность промышленного предприятия. <...> Дана авторская трактовка обеспечению руководства информацией, необходимой для контроля за производственной деятельностью организации и принятия решений по результатам этой деятельности. <...> Современное предприятие со своей сложной структурой производства выступает в экономике динамичным объектом хозяйствования и представляет законченную систему с определенными внутренними и внешними целями. <...> Они определяют состав и содержание информации, которая формируется и обрабатывается на предприятии. <...> Переход к рыночной экономике требует от организаций значительного увеличения объема информации, возникающей как внутри предприятия, так и за его пределами. <...> Со стороны внешних организаций также возникает определенный интерес либо к деятельности этого предприятия, либо к результатам его деятельности. <...> Увеличивается объем информации о выпускаемой продукции, возможностях сбыта продукции при определенных условиях и требованиях, материально-техническом обеспечении производства этой продукции, об основном производстве, технической подготовке производства, о затратах на производство и эффективности выпуска определенных изделий и т.п. <...> Собственников предприятия, поставщиков, покупателей, кредиторов, налоговые органы, акционеров интересует другая информация: об изменении доли собственного капитала, эффективности инвестиций, доходах и эффективности использования ресурсов и т.п. <...> По большинству предприятий информационные потребности приблизительно одинаковы и их можно сгруппировать <...>