Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №1 2012

СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БЫТОВЫХ УСЛУГ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРудакова
Страниц7
ID482208
АннотацияРассмотрено понятие «качество бытовых услуг», определены процедуры оценки качества услуг, а также методы - метод определения средних балльных (процентных) оценок с учѐтом среднего коэффициента значимости, метод Кано, метод учѐта рекламаций. Предложена система показателей оценки качества предоставления бытовых услуг, основанная на анализе этапов предоставления бытовой услуги
УДК338.462
Рудакова, О.Ю. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БЫТОВЫХ УСЛУГ / О.Ю. Рудакова // Экономические и гуманитарные науки .— 2012 .— №1 .— С. 17-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/482208 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука социального управления и общественного развития УДК 338.462 О.Ю. РУДАКОВА СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БЫТОВЫХ УСЛУГ Рассмотрено понятие «качество бытовых услуг», определены процедуры оценки качества услуг, а также методы - метод определения средних балльных (процентных) оценок с учѐтом среднего коэффициента значимости, метод Кано, метод учѐта рекламаций. <...> Предложена система показателей оценки качества предоставления бытовых услуг, основанная на анализе этапов предоставления бытовой услуги. <...> Динамичное развитие сферы услуг во многом связано с модернизацией различных отраслей, среди которых важную роль играет бытовое обслуживание населения. <...> В настоящее время спрос на бытовые услуги характеризуется динамичностью, изменчивостью, высокой зависимостью от экономических, социальных, демографических факторов, а также психологических особенностей людей. <...> При этом поддержание должного уровня спроса на бытовые услуги в условиях постоянно нарастающей конкуренции должно основываться на непрерывном улучшении качества предоставления бытовых услуг, а соответственно – его измерении. <...> В данном случае, говоря об определении «качество бытовой услуги», обобщив предыдущий опыт исследований, можно предложить следующее определение. <...> Качество бытовой услуги – это степень соответствия результата, выраженного в материальной или нематериальной форме, предоставляемой бытовой услуги запросам потребителей, и как следствие - платежеспособному спросу посредством качественного обслуживания клиентов и качественного производственного процесса. <...> Процедура оценки качества бытовых услуг может быть описана следующими этапами: 1. <...> Измерение уровня качества предоставления бытовых услуг, по нашему мнению, возможно путем определения уровня удовлетворенности клиентов. <...> В свою очередь, расчѐт уровня удовлетворенности клиентов может проводиться несколькими методами: по методу определения средних балльных <...>