Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / №4 2011

ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ПОЛЕЙ ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПерелыгин
АвторыЛукьянов А.В.
Страниц8
ID482110
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы экспериментальных исследований по определению распределения температуры оборудования электровозов при движении в составе поездов на горном участке. Представлены результаты решения задачи исследования зависимости температуры нагрева от нескольких объясняющих переменных (силы тока, скорости движения, температуры окружающей среды и т.д.), методом множественного регрессионного анализа
УДК681.518.5
Перелыгин, В.Н. ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ПОЛЕЙ ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ / В.Н. Перелыгин, А.В. Лукьянов // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2011 .— №4 .— С. 19-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/482110 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии УДК 681.518.5 В.Н. ПЕРЕЛЫГИН, А.В. ЛУКЬЯНОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ПОЛЕЙ ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ В статье рассматриваются вопросы экспериментальных исследований по определению распределения температуры оборудования электровозов при движении в составе поездов на горном участке. <...> Представлены результаты решения задачи исследования зависимости температуры нагрева от нескольких объясняющих переменных (силы тока, скорости движения, температуры окружающей среды и т.д.), методом множественного регрессионного анализа. <...> Ключевые слова: многофакторный анализ, нелинейная регрессия, распределение температуры нагрева, корреляция, тепловизионный контроль. <...> ВВЕДЕНИЕ В железнодорожной отрасли приоритетными задачами являются повышение весовой нагрузки и скорости поездов, а значит и мощности локомотивов, а также создание бортовых систем диагностики технического состояния локомотивов во время их движения. <...> Тепловой метод контроля является одним из самых эффективных методов безразборного контроля энергетических и транспортных систем. <...> Для проведения тепловой диагностики оборудования электровозов во время движения необходимо учитывать погрешности инфракрасного контроля и способы их устранения, конструктивные особенности электрооборудования и его теплофизические характеристики, а также нормативные значения теплового состояния. <...> Для разработки рекомендаций по допустимым уровням температуры типовых агрегатов и электрического оборудования электровозов необходимо также провести анализ экспериментальных данных распределения температуры деталей во время движения и изучить термограммы характерных неисправностей электрического и механического оборудования. <...> 1 ПРИМЕНЕНИЕ РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА Лабораторией «Техническая диагностика» ИрГУПС проведен большой объем экспериментальных исследований по определению <...>