Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №10 2011

ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ: ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ И РАЗВИТИЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСизова
Страниц5
ID482086
АннотацияВ статье рассмотрены основные функции логистики и структура рынка логистики в России в 2010 г. Выделены основные группы логистических услуг, а также основные причины слабого развития логистического аутсосринга в России
УДК164.01
Сизова, И.Ю. ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ: ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ И РАЗВИТИЕ / И.Ю. Сизова // Экономические и гуманитарные науки .— 2011 .— №10 .— С. 101-105 .— URL: https://rucont.ru/efd/482086 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научное развитие экономики и управления предприятием УДК 164.01 И.Ю. СИЗОВА ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ: ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ И РАЗВИТИЕ В статье рассмотрены основные функции логистики и структура рынка логистики в России в 2010 г. Выделены основные группы логистических услуг, а также основные причины слабого развития логистического аутсосринга в России. <...> Для этого им необходимо повышать ее качество и стремиться к минимизации затрат, особенно на непрофильные бизнес-процессы, такие как содержание и эксплуатация транспорта, складского хозяйства и логистики в целом. <...> Аутсорсинг представляет собой передачу организацией на основании договора определѐнных бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой фирме, объектом деятельности которой они являются. <...> Однако в отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). <...> Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания. <...> Как показывает практика, аутсорсинг помогает предприятиям добиться сокращения издержек и повышения качества обслуживания основного производства путем передачи непрофильных функций профессиональному подрядчику. <...> При этом между заказчиком и компанией-поставщиком аутсорсинговых услуг достигается интеграция высокой степени. <...> Логистика обеспечивает спрос путем создания различных систем и схем движения товаров и контроля их прохождения. <...> Логистика стремится к достижению условия установления конкурентоспособной цены за счет стандартизации производства, устранения излишних, дублирующихся операций, определения и устранения различных видов потерь на основе новых технологий транспортировки <...>