Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / №3 2011

СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОГО СОДЕРЖАНИЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозова
АвторыДьяченко С.В., Ноздрачева Т.А., Сотников Ю.К.
Страниц10
ID481940
АннотацияВ статье анализируется опыт разработки содержания образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 220703 «Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)» в соответствии с ФГОС специальности в условиях многоуровневой практикоориентированной подготовки кадров для машиностроительного производства
УДК377.5 : 006.015.5
СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОГО СОДЕРЖАНИЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВ / А.В. Морозова [и др.] // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2011 .— №3 .— С. 135-144 .— URL: https://rucont.ru/efd/481940 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии УДК 377.5 : 006.015.5 А.В. МОРОЗОВА, С.В. ДЬЯЧЕНКО, Т.А. НОЗДРАЧЕВА, Ю.К. СОТНИКОВ СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОГО СОДЕРЖАНИЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВ В статье анализируется опыт разработки содержания образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 220703 «Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)» в соответствии с ФГОС специальности в условиях многоуровневой практикоориентированной подготовки кадров для машиностроительного производства. <...> Ключевые слова: автоматизация технологических процессов, содержание образования, многоуровневая система подготовки кадров, машиностроительное производства, практикоориентированная подготовка специалистов Принципиальным отличием федерального образовательного стандарта нового поколения является заложенная в них идеология разработки содержания образования «по достижению конечного результата», в связи с чем, системообразующим компонентом становятся характеристики профессиональной деятельности выпускников, наличие которых и степень сформированности которых определяет уровень конкурентоспособности молодых специалистов в условиях современного производства. <...> В отличие от предыдущих поколений образовательных стандартов, где критерием успешного освоения студентом определенной образовательной программы являлось получение знаний, умений и навыков, соответствующих требованиям к минимуму содержания обучения (т.е. фиксированный объем учебного материала в соответствие с определенным перечнем заложенных в стандарте дидактических единиц), то для третьего поколения ФГОС СПО основой является характеристика профессиональной деятельности выпускника, в которую входит описание области, объектов и основных видов профессиональной деятельности, представляющих <...>