Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Новаторы и педагоги средней и низшей профессиональной школы Западной Сибири (конец XIX – начало ХХ вв.) (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСковородина Ирина Сергеевна
Издательство[Б.и.]
Страниц7
ID48192
АннотацияНесмотря на отсутствие известных имен, педагогические коллективы учебных заведений в Западной Сибири внесли свою лепту в становление и развитие передовых идей профессиональной школы.
Кому рекомендованоДля педагогов, историков, широкого круга читателей.
Сковородина, И.С. Новаторы и педагоги средней и низшей профессиональной школы Западной Сибири (конец XIX – начало ХХ вв.) / И.С. Сковородина .— : [Б.и.], 2008 .— 7 с. — URL: https://rucont.ru/efd/48192 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ф.М. Достоевского НОВАТОРЫ И ПЕДАГОГИ СРЕДНЕЙ И НИЗШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ (КОНЕЦ XIX – НАЧАЛО ХХ вв.) <...> В профессиональной школе, так же как и в общеобразовательной, выполнение задач подготовки и воспитания учащихся во многом зависело от слаженной работы педагогических коллективов в целом. <...> В профессиональной школе Западной Сибири в конце XIX – начале ХХ вв. не было таких ярких представителей профессионального образования, какими были, например, в Европейской России во второй половине XIX – начале ХХ вв. ученый-химик и педагог Евгений Николаевич Андреев, просветитель и педагог Александр Григорьевич Небольсин (18421917), инженеры и педагоги Д.К. Советкин, С.А. Владмирский, П.И. Устинов. <...> Е.Г. Андреев являлся одним из организаторов Русского технического общества (РТО), открытого в 1866 г. По его инициативе был создан особый отдел РТО, который позже стал называться «Постоянной комиссией по техническому образованию», которую он и возглавил. <...> Им был составлен план преподавания в низших технических школах (Цимринг С., Кузнецов <...> А.Г. Небольсин считался «отцом российского профтехобразования», и его идея о взаимосвязи общего и профессионального образования остается актуальной и в наше время (Там же. <...> Д.К. Советкин создал систему производственного обучения в профессиональной школе. <...> Система Советкина получила признание за границей, где ее называли «русским 1 методом» или «русской системой». <...> Основываясь на системе Д.К. Советкина, работу над совершенствованием методов производственного обучения продолжили директор Московского слесарногоремесленного училища С.А. Владимирский и мастер технической школы при Балтийском судостроительном заводе П.И. Устинов (Цимринг С., Кузнецов Ю. <...> ) Несмотря на отсутствие известных имен, свою лепту в становление и развитие передовых идей профессиональной школы внесли также и педагогические коллективы учебных <...>
Новаторы_и_педагоги_средней_и_низшей__профессиональной_школы_Западной_Сибири_(конец_XIX_–_начало_ХХ_вв.).pdf
И.С. Сковородина, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского НОВАТОРЫ И ПЕДАГОГИ СРЕДНЕЙ И НИЗШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ (КОНЕЦ XIX – НАЧАЛО ХХ вв.) В профессиональной школе, так же как и в общеобразовательной, выполнение задач подготовки и воспитания учащихся во многом зависело от слаженной работы педагогических коллективов в целом. В профессиональной школе Западной Сибири в конце XIX – начале ХХ вв. не было таких ярких представителей профессионального образования, какими были, например, в Европейской России во второй половине XIX – начале ХХ вв. ученый-химик и педагог Евгений Николаевич Андреев, просветитель и педагог Александр Григорьевич Небольсин (18421917), инженеры и педагоги Д.К. Советкин, С.А. Владмирский, П.И. Устинов. Е.Г. Андреев являлся одним из организаторов Русского технического общества (РТО), открытого в 1866 г. По его инициативе был создан особый отдел РТО, который позже стал называться «Постоянной комиссией по техническому образованию», которую он и возглавил. Им был составлен план преподавания в низших технических школах (Цимринг С., Кузнецов Ю. Страницы истории профессионального и технического образования в России. СПб., 1996. С. 7273). А.Г. Небольсин считался «отцом российского профтехобразования», и его идея о взаимосвязи общего и профессионального образования остается актуальной и в наше время (Там же. С. 8283). Д.К. Советкин создал систему производственного обучения в профессиональной школе. Система Советкина получила признание за границей, где ее называли «русским 1
Стр.1