ТЕМА НОМЕРА Транспортные ГОСТы набирают скорость Технический комитет №129 «Безопасность транспортная», созданный на базе ЗАО «Рустехинновации» и Ассоциации «Транспортная безопасность», передал Росстандарту первый отраслевой ГОСТ, содержащий общие требования и определения. <...> Поскольку это первый в истории технический комитет по стандартизации рынка транспортной безопасности, заявленный объем работы выглядит гигантским. <...> Новые ГОСТы, которые выходят «из-под пера» ТК 129, в большинстве случаев будут включаться в нормативную документацию Минтранса. <...> Поэтому участникам рынка следует внимательно отнестись к планам комитета. <...> Текст: Лада Пономарева Л 50 RUБЕЖ | № 5 (13) етом 2015 года технический комитет №129 начал работать с чистого листа. <...> По словам председателя ТК 129 и председателя правления Ассоциации «Транспортная безопасность» Александра Свешникова, «в России ноль стандартов по транспортной безопасности, поэтому ни о какой переработке существующей базы речь не идет». <...> После разработки первого ГОСТ Р «Безопасность транспортная. <...> Общие требования», комитет был вынужден расширить ранее заявленный план стандартов и включить в число первоочередных стандарты на сертификацию интроскопов, систем досмотра и систем видеонаблюдения. <...> Поскольку эти стандарты явно пишутся под грядущее постановление правительства о введении обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности (ТСОТБ), то влияние новых ГОСТов ощутят на себе все без исключения производители и интеграторы, работающие на этом рынке. <...> Фото: ©Depositphotos/agsandrew ТРАНСПОРТНЫЕ ГОСТы «Приходите и пишите ГОСТ для своего бизнеса! <...> » Александр Свешников, председатель правления Ассоциации «Транспортная безопасность», председатель ТК 129 «Безопасность транспортная» Мы решили стандартизировать рынок на основе самых высоких требований к ТСОПБ и системам, чтобы камеры за $50 вообще не имели права здесь существовать. <...> Сейчас перед нами <...>