Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент  / №2 2013

ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ПРОГРАММАХ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСенаторова
Страниц18
ID481627
АннотацияВ статье рассказывается о целях и задачах, проблемах преподавания бухгалтерского учета на университетских программах «Бакалавр», «Магистр», МВА, предназначенных для подготовки менеджеров. Также в работе анализируется международный опыт преподавания бухгалтерского учета, приводится авторская методика преподавания.
Сенаторова, Е.А. ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ПРОГРАММАХ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ / Е.А. Сенаторова // Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент .— 2013 .— №2 .— С. 137-154 .— URL: https://rucont.ru/efd/481627 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИЗНЕСОБРАЗОВАНИЕ В статье рассказывается о целях и задачах, проблемах преподавания бух галтерского учета на университетских программах «Бакалавр», «Магистр», МВА, предназначенных для подготовки менеджеров. <...> Ключевые слова: бухгалтерский учет, методы обучения, научение действи ем, образовательные результаты, ВШБ МГУ. <...> The article explores the goals and tasks, problems of teaching accounting in the following programs: BA, MA, MBA which are preparing business managers. <...> The article includes the acquired analysis of international experience and the derived accounting teaching methodology. <...> Key words: accounting, learning and teaching techniques, actionreflection learning, learning outcomes, Lomonosov MSU BS. <...> По мнению многих исследователей, бухгалтерский учет является основным языком бизнеса (Feast, Kokkinn, Medlin and Frangiosa, 1999; Lloyd, Abbey, 2009). <...> Освоение этого языка важно не только для потен циальных бухгалтеров, но и для менеджеров, бизнесменов и предпри нимателей, для всех тех, кто принимает управленческие решения и несет за них ответственность. <...> Необходимость методических разработок связана с тем, что эф фективное преподавание бухгалтерского учета в школах бизнеса часто является проблемой. <...> Основное решение—применение подхода, про тивоположного общепринятому классическому преподаванию бух БИЗНЕСОБРАЗОВАНИЕ 137 Е. А. Сенаторова галтерского учета для специалистов в этой области. <...> Это обусловлено другими целями преподавания курса «Бухгалтерский учет» в бизнес образовании. <...> Прежде всего студенту необходимо научиться понимать или, как часто говорят, научиться читать финансовую отчетность, из влекать из нее максимум информации для принятия эффективных управленческих решений. <...> Как правило, под термином «бухгалтерский учет» понимается бухгалтерский (финансовый) учет, именно о нем пойдет речь в данной статье. <...> В классическом экономическом образовании будущему бухгалте ру важно знание деталей, бухгалтерских записей—проводок, первич ной документации, учетных регистров и т.д.—для формирования фи нансовой отчетности, т.е. необходимо подробное изучение теории <...>