Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент  / №1 2011

АНАХРОНИЗМЫ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВиханский
Страниц17
ID481577
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы приведения экономического и управ ленческого образования в соответствие с современными требованиями. Автор выделяет ряд наиболее существенных, по его мнению, базовых принципов ву зовской подготовки управленцев и экономистов, которые являются фактора ми низкого качества их подготовки, и в этой связи дает предложения по раз витию педагогической системы
Виханский, О.С. АНАХРОНИЗМЫ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ / О.С. Виханский // Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент .— 2011 .— №1 .— С. 4-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/481577 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПАРАДИГМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ПАРАДИГМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНТА СЕРИЯ 24 МЕНЕДЖМЕНТ. <...> № 1 О. С. Виханский Анахронизмы современной педагогической системы В статье рассматриваются вопросы приведения экономического и управленческого образования в соответствие с современными требованиями. <...> Автор выделяет ряд наиболее существенных, по его мнению, базовых принципов вузовской подготовки управленцев и экономистов, которые являются факторами низкого качества их подготовки, и в этой связи дает предложения по раз витию педагогической системы. <...> Хорошее образование помогает обучающемуся понять окружаю щий мир, т.е. открывает ему глаза на характер, содержание и сущность процессов и явлений, протекающих в общественной жизни и в живой и неживой природе. <...> Отличное образование помогает обучающемуся понять себя в окружающем мире, т.е. открывает ему глаза на его силь ные и слабые стороны, на то, что он понимает и что ему непонятно, что он может и что ему недоступно, что он получил в процессе обуче ния и что из того, что он получил, требует развития и углубления либо же сожаления и забвения. <...> И самое главное — отличное образование ставит перед обучающимся вызовы и устремляет его в неизвестность, ПАРАДИГМЫ МЕНЕДЖМЕНТА 3 О. С. Виханский в поиск своего знания, в мир собственных решений. <...> Но наиболее рельефно это различие прояв ляется, когда речь идет об экономическом и управленческом образо вании. <...> В статье «Homo economicus должен умереть» я отмечал, что «по мере взаимопроникновения эконо мики в другие общественные сферы и возникновения новых инте гральных социально диверсифицированных объединений роль эконо мики как базиса общественного устройства будет ослабевать. <...> Поэтому новое общество будет обществом комплексных социально ориентированных объединений, основанных на интеллектуальной деятельности, тесно интегрированной с образовательным процессом» (1). <...> При этом знание как одна из важнейших <...>