Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент  / №2 2010

ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ДОВЕРИЯ И ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНаумов
АвторыТитаренко А.Г.
Страниц31
ID481573
АннотацияРассматриваются вопросы, связанные с доверием как образцом поведе ния в деловых отношениях. В частности, изучаются специфические факторы, которые можно считать ключевыми в процессе формирования организацион ного доверия в российском бизнесе. Цель исследования — выявить общий уровень доверия и важные для его развития и поддержания факторы в компа нии «Домострой», а также определить, какие области организационной среды требуют дальнейших улучшений для повышения эффективности бизнеса и конкурентоспособности компании
Наумов, А.И. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ДОВЕРИЯ И ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ / А.И. Наумов, А.Г. Титаренко // Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент .— 2010 .— №2 .— С. 30-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/481573 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наумов, А. Г. Титаренко Определение уровня доверия и факторов, влияющих на его формирование Рассматриваются вопросы, связанные с доверием как образцом поведе ния в деловых отношениях. <...> Цель исследования — выявить общий уровень доверия и важные для его развития и поддержания факторы в компа нии «Домострой», а также определить, какие области организационной среды требуют дальнейших улучшений для повышения эффективности бизнеса и конкурентоспособности компании. <...> Ключевые слова: доверие в деловых отношениях, факторы доверия, куль тура организации. <...> Доверие — образец поведения в деловых отношениях, один из важнейших элементов ведения бизнеса. <...> Доверие как форму взаимоот ношений между людьми необходимо развивать и поддерживать как внутри организации, так и во внешних связях компании: с клиентами, партнерами, местными сообществами и в обществе в целом—это, как отмечают многие авторы, важное условие для достижения высокой 30 ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНТА СЕРИЯ 24 МЕНЕДЖМЕНТ. <...> При этом необходимо изучение как общих, так и специфических факторов, которые можно считать ключевыми в процессе формирова ния организационного доверия в российских компаниях. <...> Эти «факто ры доверия» требуют особого внимания со стороны руководителей, поскольку являются рычагами, на которые следует воздействовать, чтобы добиться максимальной эффективности в рабочей команде и в организации. <...> Для успешного руководителя чрезвычайно важно сформировать отношения взаимного доверия на всех уровнях организации. <...> По этой причине актуальность темы факторов доверия в условиях современ ной высококонкурентной рыночной среды возрастает. <...> Важной, но недостаточной для успеха в бизнесе, на наш взгляд, является конста тация факта значимости организационного доверия. <...> При этом осо бый практический смысл приобретает вопрос, что следует делать, что бы построить отношения доверия в компании. <...> В статье предложен один из вариантов <...>