Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент  / №1 2010

РОЛЬ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ВУЗОВ В РАЗВИТИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЕЖИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКиселева
АвторыКононова В.Ю.
Страниц20
ID481570
АннотацияВ статье представлены результаты фокус групп с преподавателями вузов, в ходе которых обсуждался вопрос о роли образовательных программ в разви тии предпринимательского потенциала молодежи. Проанализированы мне ния преподавателей о существующих проблемах в содержании программ и ор ганизации процесса обучения с точки зрения их ориентированности на выра ботку у студентов предпринимательских качеств. Сформулированы основные направления совершенствования программ, а также риски и ограничения, связанные с реализацией этих изменений
Киселева, Е.С. РОЛЬ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ВУЗОВ В РАЗВИТИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЕЖИ / Е.С. Киселева, В.Ю. Кононова // Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент .— 2010 .— №1 .— С. 140-159 .— URL: https://rucont.ru/efd/481570 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Киселева, В. Ю. Кононова Роль учебных программ вузов в развитии предпринимательского потенциала молодежи В статье представлены результаты фокусгрупп с преподавателями вузов, в ходе которых обсуждался вопрос о роли образовательных программ в разви тии предпринимательского потенциала молодежи. <...> Проанализированы мне ния преподавателей о существующих проблемах в содержании программ и ор ганизации процесса обучения с точки зрения их ориентированности на выра ботку у студентов предпринимательских качеств. <...> Сформулированы основные направления совершенствования программ, а также риски и ограничения, связанные с реализацией этих изменений. <...> Молодежь как наиболее активная часть общества, склонная к ин новациям и реализации новых оригинальных идей, обладает высоким 1 При реализации проекта использованы средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением ПрезидентаРФот 14 ап реля 2008 г. № 192рп. <...> Вместе с тем сейчас предпринимательский потенциал молодежи в России задействован в недостаточной степени (1). <...> С другой стороны, образовательные учреждения, в кото рых молодые люди проходят обучение, в особенности вузы, не всегда в должной степени ориентируют свою образовательную и внеучебную деятельность на решение задачи развития у молодежи предпринима тельских качеств. <...> Вопрос о возможности влияния образовательных программ на развитие предпринимательского потенциала молодежи является дис куссионным (2). <...> В такой трактовке больше внимания уделяется не появлению нового бизнеса как такового, а поведенческим характе ристикам предпринимателя, его инициативности, самостоятельно сти, готовности рисковать. <...> Роль образовательных программ в развитии предпринимательства может быть определена поразному в зависимости от представлений о том, в какой степени внешняя среда может влиять на формирование 140 ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНТА СЕРИЯ 24 <...>