Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент  / №1 2010

ВИЖИОНЕР, СОЗДАВШИЙ МЕНЕДЖМЕНТ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВиханский
Страниц8
ID481564
АннотацияСтатья посвящена творчеству Питера Дракера как «творца менеджмента», впервые представившего менеджмент как цельное явление; рассмотрены его ключевые идеи, опередившие свое время
Виханский, О.С. ВИЖИОНЕР, СОЗДАВШИЙ МЕНЕДЖМЕНТ / О.С. Виханский // Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент .— 2010 .— №1 .— С. 4-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/481564 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Виханский Вижионер, создавший менеджмент ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНТА СЕРИЯ 24 МЕНЕДЖМЕНТ. <...> Статья посвящена творчеству Питера Дракера как «творца менеджмента», впервые представившего менеджмент как цельное явление; рассмотрены его ключевые идеи, опередившие свое время. <...> The article is dedicated to the 100th anniversary of Peter Drucker's birth which was celebrated on November 19, 2009. <...> The article presents the perspective on the work of Peter Drucker as a «creator of management», the first person to look at management as an integral phenomenon, and considers his key ideas which have advanced beyond his times. <...> Вторая половина XX в. характеризовалась не просто стремитель ными изменениями в различных областях бизнеса, но и постоянным нарастанием темпа смены базовых представлений о том, как необхо димо вести бизнес, чтобы успешно развиваться в турбулентной сре де. <...> Чтобы выживать, и тем более развивать ся в условиях неопределенности, необходимо было не просто посто янно обновляться в соответствии со складывающимися трендами, но и улавливать слабые, едва видимые сигналы, указывающие на то, что будет играть решающую роль в процессе развития в обозримом буду щем, что будет определять возможность дальнейшего присутствия на рынке. <...> В результате видение превратилось в ключевую характеристи ку менеджера, критически важную для того, чтобы быть успешным. <...> Он дол ПАРАДИГМЫ МЕНЕДЖМЕНТА 3 О. С. Виханский жен быть вижионером. <...> Очень важно уже на начальной стадии зарождения новой парадигмы уловить ее смысл и понять, ка кие последствия для бизнеса наступят в результате ее прихода. <...> А для этого необходимо ловить мысли творцов новой парадигмы, вникать в сущность выдвигаемых ими идей и вовремя принимать эти идеи для себя. <...> Однако основополагающие идеи новой парадигмы, ее базовые принципы формируются и формулируются отдельными выдающими ся личностями. <...> Именно их очень глубокие по содержанию и часто очень ясно, доходчиво и образно <...>