Л.Д. Беднарская
Авторский коллектив
Бобылев Б.Г. – «Введение», «Спецификация теста», «Структура теста», «Контрольный
лист теста», составление «Модуля 3», тестовых заданий первого и девятого разделов; научный руководитель проекта, научный редактор;
Образцов П.И. <...> – «Методика разработки критериально-ориентированных тестов по русскому языку и культуре речи», «Критериальный аппарат оценки результатов тестирования
студентов»;
Чернышева З.Ф. <...> – Составление «Модуля 1», тестовых заданий первого, второго, восьмого разделов;
Федина Г.Н. <...> – Составление «Модуля 2», тестовых заданий второго и пятого разделов;
Мишечкина В.В. <...> – Составление тестовых заданий третьего и восьмого разделов;
Трофименкова С.А. <...> Тесты представляют собой систему полиформных и многоаспектных заданий возрастающей трудности, охватывающих всю область содержания дисциплины
«Русский язык и культура речи». <...> Данная модель
(cм. Приложение 2) представляет собой систему готовностей1 вербально-семантического, тезаурусного и мотивационно-прагматического уровней и выступает в роли своеобразного лингвокультурологического эталона, который помогает более строго определить область
содержания теста. <...> Операционно-функциональная модель языковой
личности обладает большой разрешаюшей диагностической силой и
системностью, позволяющей достигнуть высокой степени обобщения
учебного материала, обеспечить объективность и надежность теста. <...> Область содержания
данных модулей характеризуется преобладанием различных аспектов
развития языковой личности студента. <...> При этом тестовые задания однозначно относятся к области содержания теста,
они составлены с таким расчетом, чтобы для правильного ответа на
задание было достаточным владение именно тем материалом, изучение которого предусмотрено в курсе. <...> 6
I СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТОВ
При разработке гетерогенного критериально-ориентированного
теста первостепенное <...>