Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Критериально-ориентированные тесты по русскому языку и культуре речи: учеб. пособие (290,00 руб.)

0   0
Первый авторБобылев Борис Геннадьевич
ИздательствоОрелГТУ
Страниц291
ID48151
АннотацияВ пособии представлены критериально-ориентированные тесты по русскому языку и культуре речи, а также методика их разработки и при-менения для комплексного оценивания знаний студентов. Тесты пред-ставляют собой систему полиформных и многоаспектных заданий возрас-тающей трудности, охватывающих всю область содержания дисциплины «Русский язык и культура речи». Пособие отражает результаты исследо-вания, выполненного в рамках государственной целевой программы «Русский язык» (созданная научная продукция рекомендована для ис-пользования на федеральном уровне).
Кому рекомендованоПособие имеет справочно-инструктивный характер и рассчитано на преподавателей вузов, колледжей и школ.
Бобылев, Б.Г. Критериально-ориентированные тесты по русскому языку и культуре речи: учеб. пособие / Б.Г. Бобылев .— Орел : ОрелГТУ, 2005 .— 291 с. — 289 с. — URL: https://rucont.ru/efd/48151 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.Д. Беднарская Авторский коллектив Бобылев Б.Г. – «Введение», «Спецификация теста», «Структура теста», «Контрольный лист теста», составление «Модуля 3», тестовых заданий первого и девятого разделов; научный руководитель проекта, научный редактор; Образцов П.И. <...> – «Методика разработки критериально-ориентированных тестов по русскому языку и культуре речи», «Критериальный аппарат оценки результатов тестирования студентов»; Чернышева З.Ф. <...> – Составление «Модуля 1», тестовых заданий первого, второго, восьмого разделов; Федина Г.Н. <...> – Составление «Модуля 2», тестовых заданий второго и пятого разделов; Мишечкина В.В. <...> – Составление тестовых заданий третьего и восьмого разделов; Трофименкова С.А. <...> Тесты представляют собой систему полиформных и многоаспектных заданий возрастающей трудности, охватывающих всю область содержания дисциплины «Русский язык и культура речи». <...> Данная модель (cм. Приложение 2) представляет собой систему готовностей1 вербально-семантического, тезаурусного и мотивационно-прагматического уровней и выступает в роли своеобразного лингвокультурологического эталона, который помогает более строго определить область содержания теста. <...> Операционно-функциональная модель языковой личности обладает большой разрешаюшей диагностической силой и системностью, позволяющей достигнуть высокой степени обобщения учебного материала, обеспечить объективность и надежность теста. <...> Область содержания данных модулей характеризуется преобладанием различных аспектов развития языковой личности студента. <...> При этом тестовые задания однозначно относятся к области содержания теста, они составлены с таким расчетом, чтобы для правильного ответа на задание было достаточным владение именно тем материалом, изучение которого предусмотрено в курсе. <...> 6 I СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТОВ При разработке гетерогенного критериально-ориентированного теста первостепенное <...>
Критериально-ориентированные_тесты_по_русскому_языку_и_культуре_речи_учеб._пособие_.pdf
КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И КУЛЬТУРЕ РЕЧИ
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.