ОТ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ — К ЗАЩИТЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ Михаил Постников, руководитель департамента внедрения и технического сопровождения, ООО «СпейсТим холдинг» Типичные проблемы, с которыми клиенты обращаются в техподдержку: оборудование не работает, транспортное средство не отображается на карте. <...> Здесь необходим внимательный анализ данных, удаленное подключение к системе, взаимодействие с техническими специалистами заказчика. <...> По опыту могу сказать, что половина пользователей не читают техническую документацию. <...> Также на неправильную эксплуатацию навигационного оборудования влияют два фактора. <...> Первый — это целенаправленный вывод оборудования из строя, например водителями. <...> Кстати, способы вывода из строя оборудования есть и простые, и более изощренные. <...> Водители даже добиваются такого результата, что при проверке система работает, а после проверки вновь перестает функционировать. <...> Второй фактор — невнимательность диспетчера, в результате которой что-то в системе удаляется, осуществляется неправильная реакция на какое-то тревожное событие. <...> Сложная техническая задача, которую мы недавно решали, была связана с созданием распределенной архитектуры с привлечением системы резервного копирования, отказоустойчивой кластеризации. <...> Выход из строя даже целого сервера не должно сказываться на работоспособности системы в целом. <...> Она основана на использовании виртуальной среды, резервных систем хранения данных. <...> В данном случае речь идет о масштабных городских и региональных проектах, в которых необходимо, чтобы каждый элемент функционировал 24 часа в сутки 365 дней в году. <...> Большой интерес к нашему оборудованию проявляют крупные корпоративные заказчики в части оснащения спецтехники в целях обеспечения безопасности и оптимизации расходов на эксплуатацию. <...> В данном случае эффективнее использовать интегрированную систему навигации и видеонаблюдения. <...> Это позволит следить за перемещением <...>