Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
RUБЕЖ  / №4 (7) 2014

Дело тонкое (60,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID481214
АннотацияЖурнал RUБЕЖ составил карту отношения российских игроков рынка систем безопасности к главному поставщику электронных компонентов — китайским компаниям. В красный сектор попали те, кто считает китайцев своими прямыми конкурентами. В желтый — те, кто относится к ним нейтрально.
Дело тонкое // RUБЕЖ .— 2014 .— №4 (7) .— С. 76-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/481214 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т Е М А Н О М Е Р А дело тонкое журнал RuБеж составил карту отношения российских игроков рынка систем безопасности к главному поставщику электронных компонентовкитайским компаниям. в красный сектор попали те, кто считает китайцев своими прямыми конкурентами. в желтый — те, кто относится к ним нейтрально. в зеленый — производители, называющие китайских вендоров своими партнерами и некими катализаторами рынка. <...> ТД «Актив-Сб» Мария Астахова, менеджер по рекламе и маркетингу: «видеонаблюдение — основное направление китайских производителей. <...> ТД «Амиком» Илья Калягин, бренд-менеджер: «китай давно стал конкурентом всех торговых домов. <...> НПО «Сибирский арсенал» Виктор Фролов, директор по маркетингу: «Азиаты со многими конкурируют, в том числе и с нами. <...> НТц «ТеКО» Дмитрий Киселев, начальник отдела маркетинга: «по видеонаблюдению китайцы конкурируют почти со всеми». <...> Компания Partizan Алена Подгорная, менеджер по маркетингу: «китайцев очень много, у них дешевая продукция и они, безусловно, конкурируют со всеми, кто производит и продает видеонаблюдение». <...> ООО «Кольчуга-М» Никита Кошелев, гендиректор: «китайцы в подавляющей массе производят видеонаблюдение, поэтому нам они не конкуренты». <...> Компания Mtech София Толочинская, менеджер по продажам: «мы с китаем никак не конкурируем, их рынок — это видеонаблюдение». <...> 000 «АДЛ» Артем Курамшов, менеджер по рекламе: «С китаем не пересекаемся». <...> 76 ТД «Сатро-Паладин» Аркадий Капланович, заместитель гендиректора: «С основными игроками китайского рынка мы стараемся партнерствовать, но они, разумеется, и наши конкуренты». <...> Компания PeRCo Дмитрий Савельев, директор департамента обучения и развития дилерской сети: «С китаем не конкурируем». <...> НПц «Трезор» Надежда Баженина, гендиректор: «С нами китайцы никак конкурировать не могут — продукция совершенно разная». <...> Фото: ©Depositphotos/sgamez Т Е М А Н О М Е Р А ГК «Этернис» Игорь Афанасьев, директор по продажам и маркетингу: «в китае производят <...>