С 2014 года в России действует Федеральная контрактная система. журнал RUБеж опросил руководителей, топ-менеджеров компаний и представителей госсектора об их опыте работы по новым правилам закупок. <...> Мы выяснили, какие положения 44-Фз «о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не устраивают игроков рынка и нуждаются в корректировках. <...> Валерий Кутыркин, замдиректора по региональным продажам зао «Дыхательные системы-2000» Самое основное, что не устраивает в действующем законодательстве, — это отсутствие у покупателя права выбирать именно тот товар, который ему необходим. <...> Выбор оборудования по принципу самого дешевого не всегда может оказаться верным. <...> Самый дешевый товар не означает самый лучший. <...> И для таких сумм необходимо устраивать аукцион. <...> Наша компания выигрывает около 90% конкурсов, на которые мы подаем заявки. <...> Сильно напрягает сама процедура подготовки к аукциону В нашем тендерном отделе работают два человека, которые уже и ночами собирают необходимые документы. <...> Ужесточение закона — это не тот метод, чтобы оптимизировать и прояснить процесс закупок. <...> На деле получается, что участие в конкурсе принимают и подставные фирмы, перекупщики, которые снижают цену и в результате поставляют обезличенный товар. <...> Бывали случаи, когда фирмы-конкуренты полностью переписывали техническое задание, а затем поставляли совершенно другой товар. <...> Владимир Осипов, президент группы компаний «3С Групп» Необходимо применять штрафные санкции. <...> По факту штрафы прописаны, но на деле регламентированные 44-ФЗ антидемпинговые меры (-25%) не работают. <...> Тендеры проходят с 40%-ным дисконтом не только по линии систем безопасности, но и в других областях. <...> Поэтому необходимо прописать административные штрафы для компаний и лиц, которые решают, кто выиграл тендер, не спросив у победителя обоснования цен. <...> Ввести ответственность (вплоть до уголовной) для лиц, которые <...>