Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
RUБЕЖ  / №2 (5) 2014

Запрос рождает предложение (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХохлов Антон
Страниц3
ID481103
АннотацияКоммерческий запрос в Интернете при поиске товара любой тематики традиционно выглядит так: наименование товара + слово «купить». Журнал RUБЕЖ проанализировал поисковую выдачу «Яндекса» в период с 1 февраля 2012 года по 31 января 2014 года. В обзор включены наиболее частые запросы по теме безопасности с учетом всех основных товарных категорий на этом рынке
Хохлов, А. Запрос рождает предложение / А. Хохлов // RUБЕЖ .— 2014 .— №2 (5) .— С. 104-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/481103 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТ А Т И С Т И К А Запрос рождает предложение Коммерческий запрос в Интернете при поиске товара любой тематики традиционно выглядит так: наименование товара + слово «купить». <...> Журнал RUБЕЖ проанализировал поисковую выдачу «Яндекса» в период с 1 февраля 2012 года по 31 января 2014 года. <...> В обзор включены наиболее частые запросы по теме безопасности с учетом всех основных товарных категорий на этом рынке. <...> Из представленных графиков можно понять, в какие периоды пользователи наиболее активно искали продукцию по безопасности, а когда интерес к оборудованию снижался. <...> Логично предположить, что сопоставление этих данных позволит компаниям более эффективно планировать свою стратегию продаж, более точно выстраивать рекламные кампании в Интернете. <...> Коммерческий запрос в Интернете при поиске товара любой тематики традиционно выглядит так: наименование товара + слово «купить». <...> Журнал RUБЕЖ проанализировал поисковую выдачу «Яндекса» в период с 1 февраля 2012 года по 31 января 2014 года. <...> В обзор включены наиболее частые запросы по теме безопасности с учетом всех основных товарных категорий на этом рынке! <...>