Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
RUБЕЖ  / №2 (5) 2014

Местные знаменитости (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХохлов Антон
АвторыВоронин Дмитрий
Страниц2
ID481102
АннотацияКак оценить представленность торговой марки в конкретном регионе? Традиционно для этого используют такие критерии, как наличие филиалов, обороты, выручка. Но не стоит сбрасывать со счетов узнаваемость и степень интереса к бренду со стороны покупателей
Хохлов, А. Местные знаменитости / А. Хохлов, Дмитрий Воронин // RUБЕЖ .— 2014 .— №2 (5) .— С. 102-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/481102 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТ А Т И С Т И К А Местные знаменитости Как оценить представленность торговой марки в конкретном регионе? <...> Традиционно для этого используют такие критерии, как наличие филиалов, обороты, выручка. <...> Но не стоит сбрасывать со счетов узнаваемость и степень интереса к бренду со стороны покупателей. <...> Журнал RUБЕЖ провел исследование количества поисковых запросов в интернет с прямым названием брендов (по данным «Яндекса» на конец 2013 — начало 2014 года). <...> Из его результатов можно увидеть, насколько востребованы конкретные торговые марки в основных сегментах рынка систем безопасности. <...> Информацию о положении брендов в российских регионах читатели смогут найти на сайте журнала (www.ru-bezh.ru) в разделе аналитики. <...> Автор: Антон Хохлов, Дмитрий Воронин Москва Видеонаблюдение Axis Hikvision RVi Smartec Beward Microdigital LTV EverFocus BestDVR CNB Cisco Macroscop Acti Dahua J2000 BAS-IP ltd. <...> Как оценить представленность торговой марки в конкретном регионе? <...> Традиционно для этого используют такие критерии, как наличие филиалов, обороты, выручка. <...> Но не стоит сбрасывать со счетов узнаваемость и степень интереса к бренду со стороны покупателей! <...>