Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Воспитание в школе  / №2 2016

НАСТАВНИЧЕСТВО В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДолгушева Анна Николаевна
АвторыКадневский Валерий, Сергиенко Елена
Страниц5
ID480823
АннотацияВ самом общем виде наставничество определяется как способ передачи знаний, навыков и установок от более опытного человека менее опытному. Упоминания о наставничестве в таких его проявлениях, как система взаимного обучения, добровольчество, волонтёрство, тьюторство, коучинг, мы встречаем в истории развития различных культурных сообществ от первобытности до современности В Государственной программе РФ
Долгушева, А.Н. НАСТАВНИЧЕСТВО В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ / А.Н. Долгушева, Валерий Кадневский, Елена Сергиенко // Воспитание в школе .— 2016 .— №2 .— С. 38-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/480823 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАС ТАВНИЧЕСТВО в воспитательной работе Анна Николаевна Долгушева, специалист отдела организации отдыха и оздоровления бюджетного учреждения Омской области «Дирекция программ в сфере оздоровления и отдыха несовершеннолетних», аспирантка Валерий Михайлович Кадневский, доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной работы, педагогики и психологии ОмГУ им. <...> Ф.М. Достоевского, г. Омск Елена Ивановна Сергиенко, ст. преподаватель кафедры социальной работы, педагогики и психологии ОмГУ им. <...> Ф.М. Достоевского, г. Омск В самом общем виде наставничество определяется как способ передачи знаний, навыков и установок от более опытного человека менее опытному. <...> Упоминания о наставничестве в таких его проявлениях, как система взаимного обучения, добровольчество, волонтёрство, тьюторство, коучинг, мы встречаем в истории развития различных культурных сообществ от первобытности до современности. <...> 37 во внеурочной работе Наставник По мнению большинства исследователей и практиков современного образования, именно внеурочная деятельность имеет значительные возможности для формирования инициативности, самостоятельности, способности к сотрудничеству, поскольку она менее регламентирована по сравнению с учебной деятельностью. <...> «Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовнонравственное, социальное, общекультурное, общеинтеллектуальное), в том числе через такие формы, как экскурсии, кружки, секции, «круглые столы», конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, Воспитание в школе 2’2016 А.Н. Долгушева, В.М. Кадневский, Е.И. Сергиенко. <...> Наставничество в воспитательной работе поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, летние оздоровительные лагеря и др. <...> В современной России проблемы возрождения наставничества (после распада СССР) широко обсуждаются научной общественностью, инженерным <...>