Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Контроль. Диагностика  / №4 2013

ПРИМЕНЕНИЕ КОЭРЦИТИМЕТРИИ ДЛЯ АНАЛИЗА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОРПУСОВ СУДОВ РАЗЛИЧНЫХ СРОКОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ (210,00 руб.)

0   0
Первый авторЗавальнюк
АвторыНестеренко В.Б.
Страниц6
ID480807
АннотацияРассмотрен один из элементов методики неразрушающего контроля общей прочности судна. Получены и проанализированы результаты измерений коэрцитивной силы металла корпусных конструкций судов типа река–море различных сроков эксплуатации. Установлено, что для судов, находящихся в эксплуатации более длительный срок, ярче выражены критические зоны повышенных напряжений и количество таких зон больше. По результатам коэрцитиметрических измерений получены числовые характеристики
УДК629.5.023:620.179.1
Завальнюк, О.П. ПРИМЕНЕНИЕ КОЭРЦИТИМЕТРИИ ДЛЯ АНАЛИЗА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОРПУСОВ СУДОВ РАЗЛИЧНЫХ СРОКОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ / О.П. Завальнюк, В.Б. Нестеренко // Контроль. Диагностика .— 2013 .— №4 .— С. 24-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/480807 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.П. Завальнюк, В.Б. Нестеренко «Применение коэрцитиметрии для анализа технического состояния корпусов судов» УДК 629.5.023:620.179.1 О.П. Завальнюк, В.Б. Нестеренко (Херсонская государственная морская академия. г. Херсон, Украина) E-mail: olga-zavalnjuk@mail.ru ПРИМЕНЕНИЕ КОЭРЦИТИМЕТРИИ ДЛЯ АНАЛИЗА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОРПУСОВ СУДОВ РАЗЛИЧНЫХ СРОКОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ Рассмотрен один из элементов методики неразрушающего контроля общей прочности судна. <...> Получены и проанализированы результаты измерений коэрцитивной силы металла корпусных конструкций судов типа река–море различных сроков эксплуатации. <...> Установлено, что для судов, находящихся в эксплуатации более длительный срок, ярче выражены критические зоны повышенных напряжений и количество таких зон больше. <...> По результатам коэрцитиметрических измерений получены числовые характеристики. <...> Ключевые слова: техническое состояние корпуса судна, напряженно-деформированное состояние, усталость, неразрушающий контроль, коэрцитивная сила, общая прочность корпуса судна. <...> Появление новых конструктивных типов судов, стремительное увеличение их размеров, изменение условий эксплуатации (повышение интенсивности грузовых и балластных операций, неравномерность загрузки [1, 2], требования Международной морской организации (ИМО) [3] по замене балласта в открытом море, перевозки в ледовых условиях), а также увеличение сроков эксплуатации судов сверх нормативных [4] ставят перед морскими специалистами задачи по разработке принципиально новых методик контроля общей прочности судна. <...> Считается, что техническое состояние корпуса судна (корпусных конструкций) – это совокупность параметров, определяющих в том числе и прочность корпуса (корпусных конструкций). <...> Поэтому вопрос выхода с методикой контроля общей прочности судна по коэрцитивной силе металла судовых конструкций на уровень Классификационного общества требует тщательной отработки и проверки эффективности методики <...>