Я — КЛИЕНТ Техподдержка продаж Компания «Луис+» «АБРОН Холдинг» Представленность информации о контактах технической поддержки на сайте Специальный раздел Специального раздела нет, телефоны технической поддержки — в разделе «Контакты» «Амиком» Специальный раздел Доступные формы связи Телефон, электронная почта Добавочный номер, скайп, icq Скорость ответа Телефон, указанный в разделе техподдержки, не работал. <...> Удалось связаться по электронной почте 3 гудка Телефон, icq, электронная почта, звонок онлайн «ТД ТИНКО» Специальный раздел Электронная почта, телефоны, возможность задать вопрос онлайн в чате «Лайта» Специальный раздел Телефон, электронная почта 2 гудка Сотрудник в онлайн-чате написал, что ответит на вопрос, сделал это через 20 минут, извинившись и сославшись на большую занятость Телефон технической поддержки общероссийский, однако не сразу удалось выйти на города, помимо Москвы, а ожидание соединения привело в отдел рекламаций «СатроПаладин» «Сатро Секьюрити Системс» «Актив СБ» Специальный раздел Форма для заполнения, содержащая вопрос специалисту Специального раздела нет Электронный адрес Специального раздела нет, контакты технической поддержки — в разделе «Контакты» 22 Телефон, icq, электронная почта, возможность задать вопрос на форуме в разделе «Вопрос-ответ» Ответили на письмо в течение 10 минут На электронное письмо не ответили 2 гудка Как показывает опыт рынка технических средств безопасности, решение о покупке оборудования принимается здесь далеко не всегда на основе общения с отделом продаж. <...> Ключевым фактором часто является консультация по техническим вопросам. <...> Маркетологи все еще уделяют недостаточно внимания этому каналу продвижения – но именно технические специалисты способны укрепить доверие клиента к бренду. <...> Они не только помогают с выбором оборудования, но и поддерживают его в ходе установки, пусконаладки и запуска техники. <...> Журнал RUБЕЖ провел аудит работы <...>