Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
RUБЕЖ  / №1 2013

Безопасный транспорт умному городу (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЧулков Василий
Страниц2
ID480572
АннотацияРасцвет туризма в 80-х годах ХХ века показал, что сохранение исторической самобытности позволяет городам привлекать дополнительные инвестиции, создавать рабочие места. Маркетинг территорий, активно начавший развиваться во многих странах, также высказывается за сохранение исторической застройки. Таким образом, развитие инфраструктуры городов в исторических центрах сильно ограничено
Чулков, В. Безопасный транспорт умному городу / В. Чулков // RUБЕЖ .— 2013 .— №1 .— С. 46-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/480572 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА Безопасный транспорт умному городу Расцвет туризма в 80-х годах ХХ века показал, что сохранение исторической самобытности позволяет городам привлекать дополнительные инвестиции, создавать рабочие места. <...> Маркетинг территорий, активно начавший развиваться во многих странах, также высказывается за сохранение исторической застройки. <...> Таким образом, развитие инфраструктуры городов в исторических центрах сильно ограничено. <...> Текст: Василий Чулков Можно привести множество примеров, когда даже новые районы, которые построены совсем в недавнее время, имеПодход 1 Рассчитываются по всем поездкам транспортной сети 2 Каждая поездка разбивается на временные отрезки с различным уровнем комфорта 3 Каждый отрезок пересчитывается с учетом коэффициентов удобства 4 Итоговый результат в условных минутах суммируется по всем поездкам Суммарный показатель удобства сравнивается по базовому сценарию и моделируемому проекту Пример одного маршрута (Каширское ш., 122 – ул. <...> В качестве примера можно взять микрорайон Южное Бутово в Москве, который строился практически в чистом поле, имеет минимальное количество прямых улиц, что в условиях плохой видимости создает опасные ситуации на дороге. <...> Отсутствие научных инструментов для оценки полезности или потенциальных проблем при вводе новых элементов городской инфраРасчет показателя1 Условия В транспорте в зависимости от населенности • Сидя (<4,5 чел/м2 • Сидя (>4,5 чел/м2 • Стоя (<4,5 чел/м2 • Стоя (<4,5 чел/м2 ), свободный салон ), заполненный салон ), менее 15 мин. ), более 15 мин. <...> • Движение пешком, ожидание, пересадка Сидя, заполненный салон Показатель удобства по маршруту, условные минуты 10 2 2 11 45 6 7 6 2 7 6 Коэффициент1 х 1 х 1,17 х 1,34 х 1,81 х 2,04 х 2,52 х 2,0 Стоя в давке Суммарный показатель удобства по системе, условные минуты Поездка 1 Поездка 2 Поездка 3 Поездка 4 Поездка n Пример Методика СТАТИСТИКА структуры не только увеличивает время для составления проектной документации <...>