ТЕМА НОМЕРА Безопасный транспорт умному городу Расцвет туризма в 80-х годах ХХ века показал, что сохранение исторической самобытности позволяет городам привлекать дополнительные инвестиции, создавать рабочие места. <...> Маркетинг территорий, активно начавший развиваться во многих странах, также высказывается за сохранение исторической застройки. <...> Таким образом, развитие инфраструктуры городов в исторических центрах сильно ограничено. <...> Текст: Василий Чулков Можно привести множество примеров, когда даже новые районы, которые построены совсем в недавнее время, имеПодход 1 Рассчитываются по всем поездкам транспортной сети 2 Каждая поездка разбивается на временные отрезки с различным уровнем комфорта 3 Каждый отрезок пересчитывается с учетом коэффициентов удобства 4 Итоговый результат в условных минутах суммируется по всем поездкам Суммарный показатель удобства сравнивается по базовому сценарию и моделируемому проекту Пример одного маршрута (Каширское ш., 122 – ул. <...> В качестве примера можно взять микрорайон Южное Бутово в Москве, который строился практически в чистом поле, имеет минимальное количество прямых улиц, что в условиях плохой видимости создает опасные ситуации на дороге. <...> Отсутствие научных инструментов для оценки полезности или потенциальных проблем при вводе новых элементов городской инфраРасчет показателя1 Условия В транспорте в зависимости от населенности • Сидя (<4,5 чел/м2 • Сидя (>4,5 чел/м2 • Стоя (<4,5 чел/м2 • Стоя (<4,5 чел/м2 ), свободный салон ), заполненный салон ), менее 15 мин. ), более 15 мин. <...> • Движение пешком, ожидание, пересадка Сидя, заполненный салон Показатель удобства по маршруту, условные минуты 10 2 2 11 45 6 7 6 2 7 6 Коэффициент1 х 1 х 1,17 х 1,34 х 1,81 х 2,04 х 2,52 х 2,0 Стоя в давке Суммарный показатель удобства по системе, условные минуты Поездка 1 Поездка 2 Поездка 3 Поездка 4 Поездка n Пример Методика СТАТИСТИКА структуры не только увеличивает время для составления проектной документации <...>