Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
История и педагогика естествознания  / №1 2016

Анализ зрительной нагрузки и выраженности симптомов зрительного утомления педагогов в образовательном процессе колледжа (180,00 руб.)

0   0
Первый авторКригер
Страниц3
ID480522
АннотацияСтатья посвящена исследованию проблемы общего и зрительного утомления педагога в контексте его профессиональной деятельности. В результате проведенного исследования выявлена выраженность жалоб на зрение педагогов при работе с различными видами электронных устройств. В статье дана оценка выраженности синдрома зрительной усталости и симптомов общей хронической усталости
УДК612.821.8:612.843.3:378.172
Кригер, Г.С. Анализ зрительной нагрузки и выраженности симптомов зрительного утомления педагогов в образовательном процессе колледжа / Г.С. Кригер // История и педагогика естествознания .— 2016 .— №1 .— С. 28-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/480522 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ УДК 612.821.8:612.843.3:378.172 Анализ зрительной нагрузки и выраженности симптомов зрительного утомления педагогов в образовательном процессе колледжа Г.С. Кригер, к.м.н., преподаватель ГАПОУ города Москвы Колледж предпринимательства № 11 (Россия, 125438, Москва, ул. <...> E-mail: kriger.msmo@mail.ru Статья посвящена исследованию проблемы общего и зрительного утомления педагога в контексте его профессиональной деятельности. <...> В результате проведенного исследования выявлена выраженность жалоб на зрение педагогов при работе с различными видами электронных устройств. <...> В статье дана оценка выраженности синдрома зрительной усталости и симптомов общей хронической усталости. <...> Ключевые слова: общее утомление педагога, зрительное утомление педагога, профессиональное здоровье педагога. <...> Современный образовательный процесс ставит все более сложные зрительные задачи перед педагогами. <...> Наряду с интенсивной работой с бумажными носителями информации возрастает объем и длительность использования различных электронных устройств: электронного журнала, интерактивной доски мультимедийных проекторов, компьютеров, ноутбуков, электронных учебников и др. <...> . Преподаватели активно используют Интернет, посредством социальных сетей передается учебный материал, контрольные задания, обсуждаются курсовые и дипломные проекты и т.д. <...> В режиме онлайн проводятся профессиональные мастер-классы, научные студенческие конференции, осуществляются контакты с преподавателями и студентами других российских и зарубежных колледжей [2, 3, 4]. <...> Таким образом, проблема общего и зрительного утомления педагога становится одной из ключевых в решении задач профессионального здоровья работников образования. <...> Цель исследования – провести анализ зрительной нагрузки преподавателей колледжа при работе с различными видами электронных устройств. <...> Изучить структуру электронных устройств, используемых преподавателями <...>