Проблема репутации власти приобретает особую актуальность на региональном уровне, где существует наиболее тесная взаимосвязь с населением ор ганов государственного имуниципального управления. <...> Автором предложен алгоритм действий по совершенствованию процесса управления репутацией региональной власти, включающий ряд этапов: целевая ориентация (осознание субъектами — властью и населением — необходимости целенаправленного формирования ре путации власти); исследование репутации (включает три стадии: оцен ка субъективного восприятия репутации населением и властью, оценка объективныхпоказателей репутации; определение проблемного поля репутации власти и выработка единого идейносмыслового концеп та по формированию позитивной репутации власти); репутационное планирование и программирование: реализация репутационной про граммы; репутационный мониторинг и оценка эффективности. <...> На осно ве данныхсоциологическихисследований уточнены понятия «имидж», «репутация» региональной власти, определены структура репутации, ее виды. <...> Розанова Нина Николаевна — кандидат педагогическихнаук, доцент ка федры управления факультета экономики и управления Смоленского государст венного университета; email: rozznina@yandex.ru 1 Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научноисследовательского проекта «Технология формирования позитивной репутации региональной власти» (№ 140300549 а). <...> The formation of positive reputation of the government is important for maintaining effective control over society. <...> The problem of government’s reputation becomes especially important on the regional and local levels, where the interaction between the public and the governing bo dies is the closest. <...> The creation of an independent, selfcontained reputation management framework, based on scientific principles and applied research, is necessary. <...> The first is the target orientation (developing an understanding by both the government and the population of the need for purposeful formation of go vernment’s reputation); reputation research (includes three stages: the asses sment of subjective perception of government’s reputation by the population and the government <...>