Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
0   0
Первый авторМалькова
Страниц21
ID478651
АннотацияРассматриваются современные тенденции в развитии маркетинга и брендинга в условиях экономики впечатлений. В центре внимания - социально ответственные бренды, которые относятся к числу ключевых активов и используются в качестве инструментов стратегического маркетинга.
УДК339.138
Малькова, И. Бренды-сэнсэи в стратегическом маркетинге / И. Малькова // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). .— 2013 .— №4 .— С. 128-148 .— URL: https://rucont.ru/efd/478651 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В центре внимания — социально ответственные, или «зеленые», бренды, которые относятся к числу ключевых активов, используемых в качестве инструментов стратегического маркетинга. <...> Ключевые слова: бренд, экономика впечатлений, стратегический маркетинг, маркетинг 3.0, конкурентоспособность, корпоративная социальная ответственность. <...> It is focused on corporate social responsibility or just on «green» brands that refer to key assets used as tools of strategic marketing. <...> The author gives the reasons of such brands’ emergence and their popularity, their influence on competitiveness and general results of the company’s performance. <...> The article describes Interbrand’s (consulting firm) approach to comparative assessment of «green» brands. <...> Она демонстрирует, с одной стороны, обострение конкуренции, появление новых, все более изощренных форм и методов борьбы за предпочтения клиентов и прибыль, с другой стороны, развитие разнообразных форм межфирменной кооперации и долговременных партнерских отношений с потребителями, основанных на взаимной выгоде сторон. <...> Конкуренция впечатлений служит альтернативой ценовому соперничеству, поскольку за более яркие впечатления покупатель готов платить больше4. <...> В исследовании феномена бренда мы сталкиваемся в первую очередь с разнообразием трактовок данного понятия. <...> Оно обусловлено тем, что современный бренд — явление сложное, многогранное и многопластовое. <...> Понятие «бренд», с одной стороны, шире понятия торговой марки, поскольку в современных условиях оно стало универсальным и употребляется не только в отношении товаров и услуг, но и в отношении организаций, стран и отдельных территорий, периодически проводимых мероприятий, лиц. <...> http://www.gramotey. com/?open_file=1269013591#TOC_id3532373 teatr_a_kazhdiy_biznes_scena/read_2/ 132 Вопрос о возрасте, по достижении которого торговая марка может считаться брендом, один из самых непростых, поскольку история бизнеса знает немало примеров, когда новые марки за сравнительно короткий срок становились звездами, и, наоборот, рыночные лидеры с длительной историей утрачивали свои позиции, исчезали в небытии. <...> В терминах институциональной экономики <...>