ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ УРОК, ИЛИ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДРЕС ОПЫТА БИБЛИОТЕКАРЯ И УЧИТЕЛЯ С овременный уровень развития информационных компьютерных технологий вносит коррективы в деятельность образовательного учреждения и школьной библиотеки. <...> Школьная библиотека, располагая информационной базой, современными техническими средствами, доступом к информации на различных носителях, в том числе и Интернете, открывает новые возможности информационного обеспечения школьного образования. <...> В рекомендациях ФГАУ «Федеральный институт развития образования» по организационнометодическому обеспечению школьного информационнобиблиотечного центра с учетом перехода на ФГОСы общего образования говорится о том, что информационнообразовательная среда образовательной организации включает в себя: совокупность технических средств информационных и коммуникационных технологий; комплекс информационных образовательных ресурсов и систему современных педагогических технологий, обеспечивающих О.Ф. БЛИНОВА, учитель начальных классов МАОУ «Гимназия “Гармония”», Великий Новгород Т.П. <...> ДАНИЛЬЧУК, заведующая библиотекой, педагогбиблиотекарь МАОУ «Гимназия “Гармония”», Великий Новгород 50 Школьная библиотека / 9. <...> Реализация этих функций предполагает, в первую очередь, организацию взаимодействия библиотекаря с педагогическим коллективом по формированию информационной грамотности, информационного мировоззрения и информационной культуры школьников как обязательного условия обучения в течение всей жизни. <...> Идея совместной разработки и проведения интегрированных мультимедийных уроков (ИМУ) учителем и библиотекарем с использованием всех возможностей медиапространства школьной библиотеки – шаг к решению данной задачи. <...> Считаем данный вид уроков актуальным, потому что при разработке мультимедийных уроков, кроме задач образовательных, воспитательных, развивающих, дополнительно <...>