Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №7 2016

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ ЦЕНТРОВ (40,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID478368
АннотацияНастоящая Концепция представляет собой систему взглядов на базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития информационно-библиотечных центров в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (далее – образовательные организации, школьные библиотеки) в Российской Федерации
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ ЦЕНТРОВ // Школьная библиотека .— 2016 .— №7 .— С. 7-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/478368 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Приложение УТВЕРЖДЕНА приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 15 » июня 2016 г. № 715 КОнцеПцИя развития школьных информационно-библиотечных центров Настоящая Концепция представляет собой систему взглядов на базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития информационно- библиотечных центров в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (далее – образовательные организации, школьные библиотеки) в Российской Федерации. <...> На заседании Государственного совета по вопросам совершенствования системы общего образования в декабре 2015 года Президентом Российской Федерации были обозначены целевые ориентиры развития общего образования страны, в том числе создание новой инфраструктуры образовательных организаций, обеспечивающей современные условия обучения и воспитания, обновление учебного оборудования, школьных библиотек и иных средств, необходимых для внедрения в образовательные организации эффективных образовательных технологий и педагогических методик. <...> Значение школьных библиотек в современном мире В современном мире школьные библиотеки становятся инфраструктурной основой образовательной деятельности, обеспечивающей необходимые условия для осуществления обучения, ориентированного на самоопределение и комплексное системное удовлетворение образовательных потребностей каждого обучающегося с учетом его психофизического развития и индивидуальных возможностей. <...> Современная школьная библиотека представляет собой информационное пространство, ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 7 2016 в котором обеспечен равноправный и открытый доступ к качественным источникам информации на любых носителях, в том числе печатным, мультимедийным и цифровым коллекциям. <...> Образовательная практика ведущих стран мира показывает, что школьная библиотека в настоящее время должна взять на себя не только образовательную <...>