Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Физическое образование в вузах  / №3 2016

Дифференцированный подход к организации самостоятельной работы студентов технических вузов на основе применения информационных технологий (225,00 руб.)

0   0
Первый авторИсаев Дмитрий Аркадьевич
АвторыФилиппова Лариса
Страниц12
ID478315
АннотацияВ статье рассматривается дифференциация внеаудиторной самостоятельной работы студентов технических ВУЗов, проводимая на основе определения уровней познавательной самостоятельности с применением информационных технологий.
УДК372.853
Исаев, Д.А. Дифференцированный подход к организации самостоятельной работы студентов технических вузов на основе применения информационных технологий / Д.А. Исаев, Лариса Филиппова // Физическое образование в вузах .— 2016 .— №3 .— С. 36-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/478315 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

22, № 3, 2016 Д.А. Исаев, Л.Б. Филиппова УДК 372.853 Дифференцированный подход к организации самостоятельной работы студентов технических вузов на основе применения информационных технологий Дмитрий Аркадьевич Исаев1 1 , Лариса Борисовна Филиппова2 Московский педагогический государственный университет Москва, Малая Пироговская ул., д. <...> 65; email: privalovafilippova@ya.ru В статье рассматривается дифференциация внеаудиторной самостоятельной работы студентов технических ВУЗов, проводимая на основе определения уровней познавательной самостоятельности с применением информационных технологий. <...> Одной из актуальных проблем в современном образовательном процессе является проблема организации самостоятельной работы обучаемых, в том числе студентов высших учебных заведений. <...> Согласно ФГОС, значительно возрастает роль самостоятельной работы студентов: теперь ее доля составляет более 50% от общего фонда времени изучения дисциплины. <...> Вопрос о роли самостоятельной работы в образовательном процессе не является новым. <...> Различные подходы к определению понятия самостоятельная работа рассмат ривались в трудах В.И. Загвязинского, И.А. Зимней, Б.П. Есипова, Р.М. Микельсона, М.Н. Скаткина, П.И. Пидкасистого и др. <...> Р.М. Микельсон [11] понимает под самостоятельной работой выполнение заданий без чьейлибо помощи, но под наблюдением учителя. <...> Дифференцированный подход к организации самостоятельной работы студентов технических вузов на основе применения информационных технологий 35 Рисунок 1. <...> Традиционная структура организации изучения курса «Общей физики». <...> Несмотря на то, что рассмотренные выше определения понятия «самостоя тельная работа» весьма различны, все авторы отводят ей одну из ведущих ролей в образовательном процессе. <...> На сегодняшний день структура организации изучения курса «Общей физики» выглядит следующим образом (рис. <...> Первая группа: самостоятельная работа студентов на аудиторных занятиях. <...> Это конспектирование <...>