Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Российский психологический журнал / Russian Psychological Journal  / №2 2016

ЛИЧНОСТНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ В СЕТЕВОМ ПОВЕДЕНИИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторИващенко Александр Васильевич
АвторыКарабущенко Наталья, Сунгурова Нина
Страниц13
ID478298
АннотацияТеоретическое и эмпирическое исследование выполнены при финансовой поддержке РГНФ, грант № 15-06-10956а «Индивидуально-типологические характеристики личности студентов в информационном пространстве».
УДК159.923:378:002
Иващенко, А.В. ЛИЧНОСТНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ В СЕТЕВОМ ПОВЕДЕНИИ / А.В. Иващенко, Наталья Карабущенко, Нина Сунгурова // Российский психологический журнал / Russian Psychological Journal .— 2016 .— №2 .— С. 58-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/478298 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОССИЙСКИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ • 2016 ТОМ 13 № 2 УДК 159.923:378:002 ЛИЧНОСТНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ В СЕТЕВОМ ПОВЕДЕНИИ Иващенко Александр Васильевич Карабущенко Наталья Борисовна Сунгурова Нина Львовна Теоретическое и эмпирическое исследование выполнены при финансовой поддержке РГНФ, грант № 15-06-10956а «Индивидуально-типологические характеристики личности студентов в информационном пространстве». <...> Организация эмпирического исследования осуществлена при грантовой поддержке по инициативным проектам подразделений в РУДН, проект 051316-0-000 «Этнокультурные ценности и мотивационные установки студентов международно-ориентированного вуза» Одним из перспективных направлений современных психологических исследований является деятельность человека в информационном пространстве. <...> Современное информационно-психологическое пространство расширяет границы личной свободы человека. <...> Интернет-ресурсы представляют возможности в использовании различных информационных источников: полоролевого экспериментирования; вариативности самовыражения и самопрезентации. <...> В этой связи сетевое пространство предстает как информационно- психологическое, где находят свое проявление индивидуальнотипологические характеристики личности участников. <...> В статье представлены теоретические основания изучения индивидуальности личности студентов в информационно-психологическом пространстве. <...> Проявлениями индивидуальности личности в сетевом взаимодействии являются половые, возрастные характеристики, стаж и уровень владения технологиями, степень интереса, направленность, мотивационные аспекты. <...> Индивидуальные характеристики реализуются в особенностях протекания сетевой активности, предпочтения тех или иных видов деятельности. <...> Типологический подход к индивидуальности личности в условиях информационного пространства представлен некоторыми авторскими моделями. <...> Эмпирическое исследование <...>